Кто выступит на Vogue UA Conference 2021
9 сентября состоится ежегодная Vogue UA Conference, которая в этот раз будет посвящена теме креативности. Откроет событие Анна Винтур, главный редактор американского Vogue и одна из самых влиятельных фигур в мировой индустрии моды, а разный взгляд на проблематику представят инсайдеры мира моды и не только – от Тиффани Хсу, главного байера интернет-ретейлера MyTheresa, до стилиста Дэниела Лисмора, которого британский Vogue называет самым эксцентричным костюмером Англии. Рассказываем подробнее о наших спикерах, выступления которых можно легко прослушать в онлайн-формате.
У Нормана Тана десятилетний опыт работы в медиа и глянцевой журналистике. До выхода первого номера Vogue Singapore в 2020 году он руководил Esquire Singapore и запустил онлайн-ресурс BURO. Главная страсть Нормана — рассказывать истории, объединяющие моду и технологии (в 2019 году, в его бытность главредом Esquire, редакция придумала спецпроект, в рамках которого тексты для журнала создавал искусственный интеллект), и он блестяще справляется с этим не только на страницах Vogue Singapore, но и в TikTok, и в собственном Instagram.
Во время своего выступления Норман Тан расскажет как их команда работала над номером с цифровой обложкой и будущем цифровой одежды как одного из активно растущих направлений современного ретейла. Также главный редактор сингапурского Vogue ответит на вопросы аудитории, включая главный "Как все-таки попасть в Vogue?".
В недавнем прошлом fashion-директор украинского Vogue, Юлия Пелипас также стилизовала обложки и съемки для мирового глянца — Vogue Paris, Vogue Poland и InStyle US. Консультировала модные бренды Bevza, Do Do Bar Or, Pangaia и Ochi. В 2019 году стала амбассадором No More Plastic Foundation. В 2020-м запустила собственный бренд одежды Bettter, философия которого основана на принципе вторичного использования вещей. Юлия стремится построить ответственную экосистему для своего бренда, поэтому сырье для Bettter "скауты" собирают по всей Украине, от Киева до Ивано-Франковска.
На примере построения собственного бренда Bettter Юлия Пелипас расскажет, как креативность помогает сохранять ресурсы планеты и дарить новую жизнь уже существующей одежде.
Бывший креативный директор Salvatore Ferragamo сегодня занимает пост директора школы моды Polimoda. Будучи сам выпускником этой школы, Массимилиано Джорнетти в 2000 году приступил к работе над мужской линейкой Salvatore Ferragamo, а позже стал первым в истории креативным директором бренда и провел на этой должности 16 лет. Массимилиано умеет вдохнуть новую жизнь в существующий бренд: так, два года назад он инициировал международный перезапуск культового китайского Shanghai Tang, переосмыслив его эстетику, за что удостоился звания "Человек года" по версии GQ, а также "Международный дизайнер года".
Массимилиано Джорнетти – человек, чей карьерный путь полностью связан с темой креативности. И сегодня, возглавляя школу моды Polimoda, он расскажет, можно ли развить данный навык или это все-таки талант, на который мы не можем влиять.
Татьяна Щеглова и Роман Новен — известный в мире украинский фотодуэт Synchrodogs. В портфолио фотографов из Ивано-Франковска — съемки для Vogue, Esquire, New York Magazine, DAZED, коллаборации с Burberry, Kenzo, Marni, рекламные кампании для Shiseido и Swarovski, сотрудничество с украинским дизайнерами Анной Октябрь и Ксенией Шнайдер, персональные выставки от Киева до Нью-Йорка и самый громкий проект — фотоальбом из серии Fashion Eye Louis Vuitton, посвященный Украине.
Для Vogue UA Conference художники готовят цифровой арт-проект совместно с украинской студией deep3dstudio, которая занимается 3D-сканированием человека, при поддержке рендер фермы Xiruim. Называется он "Точка невозврата" и символизирует поиск скрытых источников энергии внутри человека и движение вперед, расширение подсознания до точки, в которой нет пути обратно. Это созвучно с технологическим прогрессом и инновациями, которые не могут быть обращены вспять.
Родилась на Тайване, изучала дизайн в Лондонском колледже искусств Central Saint Martin's, получила степень магистра в Istituto Marangoni. Сначала работала байером в Lane Crawford и Selfridges, затем присоединилась к mytheresa.com в роли менеджера по закупкам Ready-to-Wear. В октябре 2017 года была назначена директором по закупкам. Как баинг-директор Тиффани Хсу отвечает за ассортимент онлайн-ретейлера Mytheresa. За смелый гардероб и эклектичный стиль ее полюбили главные streetstyle-фотографы мира и двухсоттысячная аудитория в Instagram.
Основатель технологического стартапа Brud, специализирующегося на робототехнике и искусственном интеллекте. Детище Тревора — цифровая модель и инфлюенсер Микела с тремя миллионами подписчиков в Instagram. Популярность Микелы в соцсетях и медиа (она появилась на обложках WIRED, V Magazine и Highsnobiety), а также ее коллаборации с брендами Prada, Calvin Klein и Burberry привлекли в стартап 6 миллионов долларов инвестиций, а сам Макфедрис попал в рейтинг наиболее влиятельных людей мира моды по версии Business of Fashion
Благодаря ее усилиям о грузинских дизайнерах заговорили во всем мире. Она организовала не только Неделю моды в Грузии Mercedes-Benz Fashion Week Tbilisi, способствовав приезду самых влиятельных байеров и представителей глянцевой прессы, но и конкурс молодых дизайнеров Be Next, который открыл миру грузинские бренды. Чкония автор серии документальных фильмов о моде "Иконы и музы", среди героев которых – Пьер Берже и Рик Оуэнс.
На конференции София Чкония поговорит с Веней Брыкалином, fashion-директором Vogue UA, о поддержке молодых талантов и появлении Грузии на модной карте мира.
Cтилист и активист, Дэниел Лисмор известен своим художественным стилем жизни и тщательно продуманными экстравагантно красивыми нарядами. Британский Vogue назвал его самым эксцентричным костюмером Англии. Он сотрудничал с ведущими мировыми талантами, среди которых Дэвид Лашапель, и провел множество выставок, в том числе на Венецианской биеннале, фестивале искусств в Рейкьявике и в музее Тейт. Дэниел стал лицом многочисленных кампаний Bulgari, прошел по подиуму для Vivienne Westwood и открывал показ мод Наоми Кэмпбелл Fashion for Relief в Британском музее. В 2019 году он выступал на конференции TED в Ванкувере и продолжает активное участие в кампании по борьбе с изменениями климата благотворительной организации Cool Earth.
Сам Дэниел – яркий пример того, как всю свою жизнь можно превратить в креативный перформанс. На Vogue Conference он расскажет о собственном пути, который доказывает, что главное найти себя и тогда успех неизбежен.
Стартап Reface, соучредителем которого является Дмитрий Швец, – одно из самых известных в мире украинских приложений, позволяющее поместить собственное селфи в видео со знаменитостями. В 2020 году Reface стал приложением номер один в американском App Store, опередив TikTok и Instagram. Среди его поклонников – Илон Маск, Джастин Бибер и Майли Сайрус.
Основатель лейбла MONATIK Corporation Дмитрий Монатик умеет удивлять. В 2019 году на Олимпийский стадион, где в ожидании концерта собралось 70 тысяч зрителей, Дмитрий и его балет въехали на поезде; а создавать клипы артисту уже давно помогают именитые VFX-художники со всего мира. Специально для Vogue UA Conference артист готовит live-перформанс и презентацию клипа "С.О.В.А?", созданную вместе с видеохудожником Ells Wake.
Сертифицированный геммолог и оценщик бриллиантов, Юлия Кушер создала первый в Украине осознанный бренд ювелирных украшений SOLO for diamonds. Руководит коммерческим направлением крупнейшего в Европе инновационного предприятия по выращиванию алмазов Alkor-D. Инсайдер алмазной индустрии, эксперт международного рынка алмазного сырья для топовых ювелирных брендов.
На конференции Юлия расскажет как креативность помогает в ювелирном бизнесе и как творческий подход помогает решать решать глобальные проблемы.
Инес ввела моду на трехмерный макияж на грани реальности и сюрреализма. Она начинала свою карьеру как арт-директор в рекламном агентстве, где создавала клипы для музыкантов, экспериментируя с дополненной реальностью, а сейчас придумывает виртуальный макияж для Dior Makeup, Selfridges, Burberry. По словам Инес, она пытается представить, как будет выглядеть полная свобода самовыражения в будущем. Ее цель — поощрять творческий подход к макияжу. С Инес мы поговорим о будущем красоты.
Свой опыт управления и консалтинга luxury-бизнесов Томас получил работая в Испании, Италии, Франции и Бразилии с самыми известными брендами мира красоты и роскоши – Armani Beauty, Lancôme, Ralph Lauren и Mugler. Специализируется на маркетинге и цифровых коммуникациях, эксперт по продажам и обучению сейлз-консультантов. В настоящее время работает в Париже, где отвечает за расширение рынков сбыта мужских ароматов нидерландского дома моды Viktor & Rolf. Томас – инсайдер, который знает все о будущем бьюти-индустрии в сегменте luxury. Как она будет развиваться он и расскажет гостям Vogue UA Conference.
Также во время Vogue UA Conference состоится круглый стол, на котором соберутся CEO самых успешных компаний, чтобы обсудить как творчество и технологии помогают жить и работать в новых реалиях. В нем примут участие Доминик Пиоте, Наталья Емченко, Дмитрий Монатик, Евгений Мамай, Дмитрий Корнилов и Юлия Пелипас. Модерировать беседу будет Филипп Власов, главный редактор украинского Vogue.
Подробнее познакомиться с программой можно по ссылке.
Партнеры конференции: Алькор Д, Solo for diamonds, ЦУМ Київ, BMW, Академия ДТЭК, UNIT CITY, OLL TV