До Vogue UA Conference 2023 залишилося
SOLD OUT

Vogue Conference: 3D-художница Инес Альфа – о моде на трехмерный макияж

В рамках Vogue UA Conference французская 3D-художница Инес Альфа расскажет о том, что такое виртуальный макияж и почему в будущем нас ждёт полная свобода самовыражения. Среди клиентов Инес Альфа — Dior Makeup, Selfridges, Burberry и журнал Allure.

Узнать, чем занимается художница Инес Альфа, легко — достаточно зайти в ее Instagram @ines.alpha. Там — волшебные миры: диджитал-маски для лица в виде осьминогов, инстафильтры с футуристичными медузами и кораллами и оживающий прямо на глазах виртуальный макияж. Инес Альфа семь лет проработала в рекламном агентстве, а сейчас придумывает 3D-макияж, вдохновляя своих подписчиков на эксперименты с Instagram-фильтрами.

Реклама

Буквально за пару лет Инес ввела моду на виртуальный макияж. Среди ее клиентов — Dior Makeup, Selfridges, Burberry, журнал Allurе, а этой весной она приняла участие, пожалуй, в самом необычном проекте. В рамках инициативы Toucan Space Art вместе с другими французскими художниками она разработала цифровые открытки, которые отправятся в суборбитальный космический полет. Уже 9 сентября Инес расскажет о своих необычных проектах в рамках Vogue UA Conference

Ваши работы просто фантастические! Где вы черпаете вдохновение? Мне кажется, вы любите искусство. Что еще вас вдохновляет – может быть, кино, поп-культура или научная фантастика?

Меня вдохновляет многое. Современные художники, такие как Pip & Pop, – за цвета; художники XVI века, такие как Иероним Босх, – за истории, которые они рассказывают, и за их фантастические сюрреалистические миры; AR- и 3D-художники – например, Винс Мак Келви, вдохновивший меня изучать 3D, а также многие очень креативные и талантливые люди, визажисты, которых я обнаружила в Instagram: Ryburk, Hungry, Madroni Redclock, Melovemealot ... Меня всегда восхищали люди, выражающие свою индивидуальность с помощью макияжа и самотрансформации, переделывая свое лицо так, как они хотят, – в этом есть определенная свобода. Ну а что касается меня лично, я всегда была одержима макияжем. Я проработала в рекламе семь лет арт-директором, специализируясь на создании образов, так что уже тогда любила мейк-ап.

Больше всего меня, если быть откровенной, вдохновляет морской мир, особенно эти крошечные красочные существа, называемые голожаберниками. Их цвета, текстуры и движения такие завораживающие, такие элегантные, гладкие и яркие! И они такие милые! Подсознательно мне кажется, что я пытаюсь добиться такого же гипнотизирующего эффекта в своих 3D-работах.

Представьте, что можете за секунду превратиться, во что захотите: от забавного до пугающего, от красивого до странного, и только при помощи камеры вашего смартфона!

Кто ваши персонажи? Находите ли вы вдохновение в образе или стиле конкретных людей?

Все мои 3D-модели очень разные, потому что люди, с которыми я сотрудничала, уникальны. Например, Lokidolor сказал мне, что всегда мечтал носить макияж, похожий по цветам на пламя, и я сделала маску с огнем, MeLovemealot хотел макияж с мотивами птиц и змеи, стиль Kaya Kozo вдохновил меня на создание футуристического подводного цветка ... Все эти люди бесконечно вдохновляют меня.

Что вы думаете об огромной популярности разных масок для лица в Instagram?

Меня это совсем не удивляет. Представьте, что можете за секунду превратиться, во что захотите: от забавного до пугающего, от красивого до странного, и только при помощи камеры вашего смартфона! Всего пять лет назад я даже не думала, что такое возможно, — мечтала об этом, когда только начинала работать с 3D-технологиями. И вот будущее наступило прямо на наших глазах.

Как пандемия повлияла на вашу работу? У вас появилось больше предложений из-за того, что многие бренды стали больше работать в онлайн? Например, те же модные дизайнеры делают онлайн свои показы.

Во время первого локдауна я думала, что люди просто сходят с ума от фильтров и всевозможных масок в Instagram. Но что касается предложений от брендов, то не скажу, что их было больше, чем до пандемии, – на самом деле у меня было такое чувство, что брендам нужно время, чтобы подумать и адаптироваться. Пандемия особо не повлияла на мою работу в принципе, так что, конечно, работа в цифровой сфере – определенно прекрасная вещь во время этой пандемии. Но я думаю, в ближайшие годы многие бренды будут все больше уходить в онлайн-проекты и презентации, потому что технологии и программное обеспечение сейчас куда доступнее, чем 5–10 лет назад.

Смотрите прямую трансляцию Vogue UA Conference 9 сентября. Билеты на трансляцию можно приобрести по ссылке

Партнеры конференции: Алькор Д, Solo for diamonds, ЦУМ Київ, BMW, Академия ДТЭК, UNIT CITY, OLL TV

Не следуй за модой — ощущай её

Подписаться

Еще в разделе

Популярное на VOGUE

Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с тем, что ознакомились с обновленной политикой конфиденциальности и соглашаетесь на использование файлов cookie.