До Vogue UA Conference 2023 залишилося
SOLD OUT

Hennessy запускает международный музыкальный конкурс

Сегодня Hennessy появляется везде, где креативность способствует развитию городской культуры. Таким образом бренд налаживает связь между различными мирами и видами искусств, между прошлым и настоящим, а также объединяет множество талантливых людей.

Hennessy All I Need – масштабный проект, в котором музыканты расскажут о том, что определило их творчество и самобытность, а также выберут обладателей специального гранта от бренда. Главными героями проекта стали музыканты Onuka (Украина), Super Besse (Беларусь), Tamada (Грузия) и The Buhars (Казахстан). Они поделятся историями о том, что делает их музыку уникальной, а также станут кураторами проекта Hennessy All I Need. Бренд Hennessy возьмет на себя роль фонда, выделив грант, который будет разыгран в рамках международного конкурса. Onuka, Super Besse, Tamada и The Buhars выберут по одному победителю, который получит денежный приз на реализацию своего творческого проекта. С деталями конкурса можно ознакомиться по ссылке.

Реклама

Цель проекта Hennessy All I Need – вдохновить молодое поколение музыкантов на поиск ответов: где родилась их собственная уникальность и из чего состоит музыка, которую они создают. Для этого в специальном видео Onuka, Super Besse, Tamada и The Buhars рассказывают каждый о своем пути: о том, что делает человека уникальным, как на это влияют события из прошлого и как наша культура и происхождение рождают традиции, формирующие настоящее и будущее.

Так, минская группа Super Besse делится историей о том, как ежедневная рутина обернулась протестом против скуки, а тот, в свою очередь, стал основой их холодного постпанк-звучания. Участники казахского проекта The Buhars размышляют об уникальности казахской музыкальной культуры в условиях нового времени, а их главным проводником в этом становятся традиционные инструменты. Lasha Chapel aka Tamada, который работает в жанре электронной музыки, рассказывает о пути длиной в десять лет: после долгого путешествия по Европе он обрел свою аудиторию тогда, когда вернулся в Грузию и начал петь на родном языке.

Отдельным эпизодом проекта станет рассказ фронтвумен украинской группы ONUKA Наты Жижченко о ее дедушке, который сам изготавливал музыкальные инструменты. По сюжету, история семьи плавно перетекает в премьеру музыкального видео на трек "TY", где эти инструменты и звучат. Песня вошла в состав нового альбома "KOLIR", сочетающего в себе аутентичное звучание с электронной музыкой. В видео ONUKA делится сокровенными воспоминаниями из детства и рассказывает, что определило ее как личность и артиста. "Мы становимся свидетелями эпохи, когда музыкальная индустрия меняется. И это происходит не за несколько лет, а буквально у нас на глазах. Чем прочнее твой фундамент, тем сильнее твоя идея, тем крепче мировоззрение. Я чувствую, что за мной стоит множество поколений и наследственность в передаче знаний. И это обязательно найдет выход".

Чтобы подать заявку на грант, участникам конкурса необходимо опубликовать пост на своей странице в Instagram с ответом на вопрос "Как мое прошлое находит отражение в музыке" и "Что необходимо, чтобы донести мою идею всему миру", поставить хештег проекта #HennessyVSAllINeed и отметить Instagram-аккаунт артиста, который будет оценивать заявку. Конкурс продлится до 25 августа. Выбор победителя сделают артисты проекта при содействии Hennessy.

"Hennessy всегда ассоциировался с музыкой – этот жанр очень близок нашей философии. Искусство "смешения" разных инструментов, разных культур, которое лежит в основе мастерства бренда Hennessy, ярко проявляется в мире музыки", – говорит директор по маркетингу Hennessy Джули Нолле.

Все видео можно найти на официальных Youtube-каналах и в социальных сетях артистов.

Конкурс проходить з 14 липня 2021 року по 25 серпня 2021 року на території України (крім тимчасово окупованих територій та зони проведення ООС). Про умови, місце проведення та обмеження акції дізнайся за посиланням. Тільки для повнолітніх.

Не следуй за модой — ощущай её

Подписаться

Еще в разделе

Популярное на VOGUE

Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с тем, что ознакомились с обновленной политикой конфиденциальности и соглашаетесь на использование файлов cookie.