Вся мода двадцатых в фильме Бена Аффлека "Закон ночи"
12 января в украинский прокат выходит криминальная драма "Закон ночи", снял которую актер и режиссер Бен Аффлек. Картина рассказывает историю о гангстерах времен сухого закона и кроме лихо закрученного сюжета увлекает зрителя красотой визуальных образов в лучших традициях 1920-х годов. Главные женские роли в фильме играют Сиенна Миллер, Зое Салдана и Эль Фаннинг – три прекрасные актрисы, каждая из которых идеально вжилась в роль девушки этого романтичного во всех отношениях времени. Создавала же их образы Жаклин Вест – художник по костюмам с завидным послужным списком от "Выжившего" с Леонардо ди Каприо до "Загадочной истории Бенджамина Баттона" с Бредом Питтом.
Британка Сиенна Миллер сыграла в "Законе ночи" Эмму – любовницу одного из гангстеров, владельца казино, в котором она как раз и проводит немало времени. Костюмы у нее соответствующие – щедро расшитые камнями, бисером или украшенные сложнейшей вышивкой. В двадцатых декор в принципе главенствовал, скрывая под собой простоту кроя. Аксессуары Эммы также повторяют моду двадцатых – длинные бусы, ювелирные украшения на голову и небольшие шляпки-клош в паре с волнообразной укладкой на коротких волосах превращают Сиенну Миллер в настоящую девушку-флеппер: активную, дерзкую, уверенную в себе.
18-летняя Эль Фаннинг в кадре носит более скромные, но не менее актуальные для того времени образы. К примеру, ее блуза с расслабленным бантом-воротником и берет напоминают о мальчишеском стиле Коко Шанель, а пудровое платье с объемными рукавами уже отсылает к знаковым моделям другой звезды парижской модной сцены – Жанне Ланвен, которую как раз и называли "королевой рукавов" за ее умение каждый раз по-новому обыгрывать этот элемент.
Зое Салдана играет в драме кубинку и этнические акценты – одна из главных составляющих образа ее героини. К тому же, ее наряды красноречиво иллюстрируют стиль арт-деко, главенствующий в моде двадцатых. Образованный от смешения ориентальных мотивов – от Азии до Африки – арт-декор тяготел к разнообразным геометрическим принтам и пышному декору на вечерних туалетах. При этом стиль Салданы в ленте отличается простотой – узкая темная майка и широкие брюки уместно смотрелись бы и сегодня.
Читайте также:
Жак-Ив Кусто: стиль мореплавателя в жизни и кино