До Vogue UA Conference 2023 залишилося
SOLD OUT

Что связывает актера Кита Харрингтона и моду

Последнее время Кит Харрингтон – один из самых обсуждаемых актеров. Поклонники "Игры престолов" смакуют финал седьмого сезона, желтая пресса – его скорую свадьбу с актрисой и коллегой по сериалу Роуз Лесли, а любители сериалов – новую работу на BBC, сериал "Порох", где он снялся вместе с Лив Тайлер. Тем временем сам 30-летний Харрингтон успевает все – не так давно актер снялся в рекламной компании парфюма The One Dolce&Gabbana. Vogue.ua рассказывает о модельных успехах нового британского секс-символа.

Кит Харрингтон на обложке GQ Австралия
Jimmy Choo

<b>кит харрингтон  джимми чу</b>

Реклама

Популярность и харизматичная внешность – густые кудрявые волосы, пухлые губы, накачанное тело – делают Кита Харрингтона идеальным героем глянцевых обложек. Кавер-стори для GQ, W magazine и Esquire, съемки для британского и итальянского Vogue – глянец любит Харрингтона. Но не только глянец: в 2014 Харрингтон подписал свой первый модный контракт с брендом Jimmy Choo, став лицом мужской линий аксессуаров, обуви и парфюмов. Рекламную компанию с участием Кита снял знаменитый фотограф Питер Линдберг, который показал актера в образе сексапильного мачо. Спустя несколько сезонов Jimmy Choo продолжили сотрудничество с актером – для новой рекламной компании "Джон Сноу" даже остриг свои знаменитые кудри, что вызвало волну негодования среди поклонников.

Mr.Porter

С каждым новом сезоном "Игры престолов" Харрингтон становится все популярнее – сегодня он, например, один из самых высокооплачиваемых актеров на телевидении. Одна серия "Игры престолов" приносит ему 1,1 миллион долларов. Бренды также не могут устоять: так, в 2015 году Кит стал лицом он-лайн ритейла Mr.Porter. Стилисты отказались от привычного для него брутального образа – и одели актера в уютные кардиганы и брюки Acne Studios и Bottega Veneta.

The One, Dolce&Gabbana

<b>кит харрингтон дольче габбана</b>

Весной 2017 стало известно, что Кит Харрингтон – новое лицо парфюма The One Dolce & Gabbana. В этой роли он сменил еще одного популярного актера – Мэттью Макконахи. Рекламная кампания появилась в сентябре – в ней Кит гуляет по улицам Неаполя и танцует с итальянками под зажигательный хит Americano. "Кит Харрингтон – воплощение того, как выглядит мужчина Dolce & Gabbana – молодой, харизматичный и естественно-обаятельный, – говорят Доменико Дольче и Стефано Габбано. Снял видео известный режиссер Маттео Гарроне.

Читайте также:

До и после: как изменилась жизнь актеров из сериала "Игра престолов"

Что смотреть в октябре: 5 лучших фильмов

Не следуй за модой — ощущай её

Подписаться

Еще в разделе

Популярное на VOGUE

Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с тем, что ознакомились с обновленной политикой конфиденциальности и соглашаетесь на использование файлов cookie.