КУПИТИ КВИТКИ

3000 лет моды в новом проекте Google Arts & Culture

В течение многих лет сотрудникам компании Google разрешалось использовать 20% своего времени на личные проекты, которые, по их мнению, в конечном итоге принесли бы пользу компании. Прошло время и технический гигант отменил политику, но знаменитые 20 процентов внесли свою лепту в развитие общества

Так, например, еще в 2010 году инженер из Бомбея Амит Суд использовал свое "20-процентное время", чтобы начать проект Google Art Project, пытаясь оцифровать музеи мира и сделать культурные артефакты доступными в мельчайших подробностях миллионам пользователей Интернета. Проект с тех пор вырос в Google Cultural Institute, некоммерческое подразделение компании, в настоящее время размещенное в гранд-отеле в девятом округе Парижа, который сотрудничает с более чем 1300 музеями и фондами.

Реклама.
Обложка Американского Vogue, которая иллюстрирует New Look от Christian Dior (Condé Nast Archive)

И вот теперь в Google взялись за моду. Компания запустила новый проект под названием We Wear Culture. Это инициатива основана на предположении, что мода – это культура, а не просто одежда. Работа We Wear Culture нацелена на оцифровку и отображение тысяч предметов одежды со всего мира и тематические онлайн-выставки.

Певица Бьорк в Maiko Takeda на обложке Vulnicura album (Japan Fashion and Lifestyle Foundation)

Для этого Институт культуры Google начал сотрудничество с более чем 180 учреждениями культуры, в том числе Институтом костюма Метрополитен-музей, Музеем Виктории и Альберта в Лондоне, а также Институтом костюмов Киото.

Читайте также:

IKEA выпускает сумку с Off-White

Как модные и часовые бренды поддерживают Мировой океан

Не следуй за модой — ощущай её

Подписаться

Еще в разделе

Популярное на VOGUE

Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с тем, что ознакомились с обновленной политикой конфиденциальности и соглашаетесь на использование файлов cookie.