О том, зачем ходить на стриптиз (и женский, и мужской), рассуждает Александра Каминская.
Обожаю обнаженность. Для меня нет ничего естественнее. Да и что вообще может быть естественнее? Всю жизнь я сплю раздетой и ненавижу холодные зимы, когда надо заворачиваться в тысячи слоев. Даже нижнее белье я приучила себя носить исключительно по гигиеническим мотивам – и это было такое же непростое решение, как отказываться от игристого в пользу антибиотиков.
Не помню, сколько мне было, когда я увидела первый мужской стриптиз. В горячей жаркой Одессе едва ли не каждый клуб устраивал стрип-четверги для девушек – с бесплатным входом и подарочным коктейлем. Тогда-то я и познала фрустрацию – удивление, замешанное на разочаровании. Я была влюблена в юного архитектора, воспринимала мужчин как смесь красоты, ума и харизмы – и не смогла соотнести все это с ходячим прессом в трусах-слонике. Это было что угодно, но только не секс.
А потом я увидела женский стриптиз. И поняла, что моему мозгу легче воспринимать женское тело отдельно от интеллекта. И вот почему. Это было настоящее шоу с трюками и не нужно было озадачиваться вопросом, достаточно ли ее груди потеребили мои нейроны. Пластика, красота, идеальное тело – чего же боле? Но потом я снова задумалась. А разве не то же предлагают в мужской версии? Пришлось наблюдать долго, прежде чем я поняла разницу.
Мужской стрип в кино выглядит магически и маняще (это все-таки Голливуд). В среднестатистическом клубе "у нас" мужское шоу превращается в фарс, когда нелепо одетый джентльмен нахрапом скручивает в бараний рог ошалевшую от неловкости даму. Девушки же традиционно выступают в разных образах – от секретарши до доминатрикс – не используя гостей заведения в качестве живых мишеней. Еще один аргумент не в пользу мальчиков: в мужском стриптизе почти нет сексуальной естественности, когда человек кайфует от процесса, зато много самолюбования. В чьем угодно исполнении такие шоу не доставляют мне ни секунды мурашек, не говоря уже об удовольствии. Если за время стрип-шоу я ни разу не облизала губы – прости, детка, кто бы ты ни был, это не про секс.
К счастью, я давно не хожу на мужской стрип – особенно после фильма с бесконечно горячим Ченнингом Татумом, где сюжет высосан даже не из пальца, но такие живые, наполненные кипящей чувственностью парни, что вместо порнхаба можно просто смотреть нарезку из танцев. Майк XXL и вовсе воплотил мою мечту – со временем я надеюсь стать содержательницей увеселительного заведения для женщин (о, мой феминизм!) и наслаждаться каждой секунды работы. Ладно, для собственно работы у меня будет бухгалтер (сексуальная) и горничные (обжигающие сознание).
Смотреть на красивые тела, медленно снимающие с себя все лишнее, я хожу примерно раз в месяц-другой. У меня чудесная компания из приятелей, где есть и женатые парни, и те, кто приходят со своими девушками. Вообще-то я тоже прихожу с мужем.
Мне нравится честная политика стрипклубов: здесь не надо носить любимый всеми социальный ярлык приличного человека. Раз уж ты здесь, можно расслабить лицо и позволить себе выражать удовольствие – в том числе, мимикой. Кстати, я иной раз теряюсь в догадках – может, каменные лица вокруг выражают как раз таки восторг? – Я-то сама иногда не могу сдержать "вау" (впрочем, как и "о боже, нет").
Мне нравится, что у всего здесь есть своя цена и не нравится, когда тебе делают одолжение за твои же деньги. А это весьма популярная практика – большинство девчонок в стрип-клубе надевают на себя маску "жизнь заставила" и работают с лицом, в котором ничего кроме отчаяния и мольбы о спасении не рассмотреть. Не представляю, как они уговаривают мужчин платить за приватные танцы – может быть, это напоминает последним супружеский секс, в котором оба недовольны самим фактом происходящего. "Мы оба не хотим здесь быть", а это уже почти "меня заставили". Может быть, так никто не чувствует себя виноватым?
Я люблю полумрак и бархат, будуарный шик без лишнего пафоса и багровые шторы, легкую таинственность ожидания и красно-сиреневый свет в молочном дыму. Всю эту атмосферу, куда так легко погрузиться и сыграть любую роль, которая сегодня кажется приятной. Секс – это всегда игра, которую стоит только направить в любое русло. Можно устроить калейдоскоп с фейерверками, а можно и скучное "жили-были". Жаль, но большинство танцовщиц как раз про второе. Это заметно с первых движений у пилона – натужные па, в каждом жесте "я делаю это только ради денег".
Но иногда мне хочется порекомендовать девочкам менеджера или коуча по коммуникациям. Потому что то, что должно быть консумацией, в их исполнении выглядит чем угодно кроме нее. Чаще всего после танца они подходят "поболтать", а сами лишь уныло похлебывают коктейль – или жалуются на жизнь. И тут можно услышать что угодно – от того, как тяжело сдавать сессию, до того, как непросто быть матерью-одиночкой. Особо креативные рассказывают байки, как уезжали из клуба с клиентом (на его авто, за рулем) и разбили "Cayenne" или хвастаются, как ловко придумали: "дома муж, а я здесь обрабатываю "папиков".
Да, они говорили это клиентам. Тем, кто оплачивал их коктейли и собирался заказывать приватные танцы, чтобы вблизи посмотреть, как тонкое тело без тени целлюлита извивается под саундтрек к "Девушке с татуировкой дракона". Против бытового цинизма бессильна любая магия стрип-клуба и блики на полуобнаженных телах. Хуже была только дивной красоты стриптизерша, которая обругала моего приятеля, когда тот отметил красоту ее груди. Позже оказалось, что за соседним столиком сидел ее бойфренд.
Впрочем, есть и другие – таких примерно 2 из 10. Они медленно расхаживают по клубу и задолго до начала шоу становится ясно, кто здесь богиня. Походка, манеры, расслабленность и грация, из-за которых женщин сравнивают с семейством кошачьих – да, именно такие танцовщицы делают вечер. Они могут быть невыносимо красивыми, а могут совершенно не выделяться из толпы. Одна такая, весьма невыразительная, с плохой стрижкой и дурацким макияжем за каких-то пару часов умудрилась потанцевать на коленях у 90% мужчин в клубе. Без тени смущения, но с какой-то неуловимой деликатностью она погружала каждого в пространство, где кроме нее и зрителя никого не было. Если бы я не присутствовала при таком танце и ее бедра не касались моих рук, я бы не поверила – но девушка завораживала своей раскованностью в той мере, которая ходит по тонкой грани между распущенностью и целомудрием. Она отдавалась, но не до последнего; при всех, но только тому, с которым в эту секунду связана взглядом. Думаю, самый большой куш срывают как раз такие "Золушки".
Спутники иногда заказывают нам с подругой танец в исполнении двух девушек. Мы ужасно придирчивы и тщательно выбираем – тех, кому действительно понравится танцевать вдвоем и для нас. Нам не часто везет ("тех самых" всегда две из десяти), и они редко бывают свободны от других посетителей. Но и мы никуда не спешим – раз уж пришли за удовольствиями. Кроме того, лучше дождаться одного хорошего "привата", чем сходить на пять сомнительных.
На приватных танцах можно касаться. Я слышала, что мужчинам редко позволяют даже самые невинные прикосновения, но девушек такие запреты обходят стороной – скорее всего потому, что в женском обществе никто не напрягается. На приват с девушками идут легко и даже в приподнятом настроении – а значит, танцевать стриптиз-богиня будет с удовольствием. Здесь я ловлю настоящий кайф – и потому, что приватный танец – готовое маленькое "да", и девушке приятно, что выбрали именно ее, и еще потому, что это чистый тет-а-тет, в которых всегда создается нечто особенное между парой или тремя людьми. В каждом таком контакте рождается ощущение обособленности – и уже в нем самом есть свой кайф. К тому же, когда ты женщина и выбираешь тщательно, танец наверняка станет действом, а не отработкой гонорара
На одном из первых стрип-походов мы были с подругами. Мы пили шампанское и до слез хохотали над упитанными мужчинами, чьи глаза почти осуждающее зыркали на хрупкие фигурки у пилонов, но как-то сразу теплели при взгляде на мальчиков-посетителей. Мы так хохотали, что одна танцовщица подошла к нам и спросила: "Девочки, у вас так весело, можно я с вами посижу?" Так до утра и просидели, слушая истории из жизни дебютантки, которая всерьез относится к работе, мужскому вниманию, ролевым играм и постановке танцев. Кстати, она до сих пор одна из моих любимых стриптизерш. Впрочем, как говорит мой приятель, надо делать паузы – иначе наслаждение превращается в еженедельную повинность: "Еще чуть-чуть – и вы начнет спрашивать друг друга на "привате", как семья, как здоровье".
Потому я жду случая. Он должен выпасть на карте случайных планов в тот самый день, когда совершенно не собираешься устраивать ничего эдакого. Когда твой обычный день расписан самым банальным образом и ты устало зеваешь уже в 10. Именно в такие дни случается поворот колеса неизвестности, и вот уже в час ночи ты с ‘Old Fashioned’ в руках смотришь новое шоу и видишь, как та симпатичная шатенка с татуировками искренне улыбается, стоя в бикини и поясе для чулков посреди освещенного круга. И ты тоже улыбаешься, что бы ни случилось.
Читайте также:
Хотеть не вредно. Нимфомания в деталях
Что связывает моду и порнографию: самые дерзкие fashion-выходки