Бренд Bobkova представил рекламную кампанию осень-зима 2019/2020, которой заявил о сексуальности в простых вещах. Фотографом съемки выступил Стефан Лисовский, стилистом – Соня Солтес.
В коллекции осень-зима 2019/2020 сила и хрупкость, соблазн и аристократизм были представлены в переосмысленных вещах мужского гардероба. Дизайнер Кристина Бобкова принялась пересматривать крой жакетов, рубашек, платьев, сарафанов и даже корсетов. Так, в коллекции появился ряд гибридных вещей. Сорочки сшиты по лекалам пиджака, асимметричное мини-платье из шелка – это деконструированный мужской жакет.
"Для нас это съемка-эксперимент, мы хотим сказать, что на вещи бренда можно взглянуть иначе. Они универсальны в любой ситуации, уместны и одновременно нестандартны", – говорит Бобкова.
"Работая над зимним кампейном Bobkova, мы с Соней вдохновлялись эстетикой нулевых. Лоск, сексуальность, smoky eyes, асимметричные челки и экстремальное мини. Зимняя коллекция про сочетание маскулинного и женственного, сдержанного и "на грани". Эти контрасты мы и пытались передать в съемке", – Стефан Лисовский.
Photo: Стефан Лисовский
Stylist: Соня Солтес
Models: Евгения Мигович, Анастасия Чугункина, Савелий Попов, Валентин Соколов.
Hair: Павел Лотник
MUA: Ольга Остапчук