В праздничный сезон 2020 года Gucci переносится во времени и устраивает вечеринку в 1990-х годах, превращая офис в танцпол, ночной клуб и бар.
Новая кампания Gucci Gift Giving, созданная креативным директором Gucci Алессандро Микеле, снятая фотографом Марком Пекмезианом и режиссером Акинолой Дэвисом-младшим, отражает ретро-атмосферу корпоративных вечеринок 90-х.
Мишура, ленточки и воздушные шары, — когда заканчивается рабочий день, офисную монотонность сменяет задорная поп-музыка 80-х и веселье. Одетые в Gucci работники становятся экстравертами-клабберами, стремящимися продемонстрировать то, как они могут двигаться на танцполе.
Коллекция подарков Gucci — ключ к этой волшебной вечеринке. В праздничную линейку бренда вошли сумки через плечо GG Marmont 2.0 среднего и малого размера, как и небольшие кожаные изделия и предметы багажа, такие как сумка East / West Tote и средний рюкзак, кроссовки Gucci Tennis 1977 в нескольких стилях. Среди других знаковых аксессуаров — бейсболка, панамка, наушники, носки, шарф и пончо. Все модели интерпретированы в праздничных оттенках и украшены блестками.
Также итальянский модный Дом представил игру Gucci Arcade, которая будет выпущена в приложении Gucci. Следуя примеру легендарной аркадной игры Conga Master, разработанной Undercoders, игроки берут под свой контроль сотрудника в офисе, чтобы вместе с коллегами повеселиться на вечеринке.
Creative Director: Alessandro Michele
Art Director: Christopher Simmonds
Photographer: Mark Peckmezian
Film Director: Akinola Davies Jr