Неделя моды в Париже продолжается. Рассказываем о том, что в своих коллекциях представили Haider Ackermann, Altuzarra и Andreas Kronthaler for Vivienne Westwood.
"Это не унисекс; речь идет о заимствовании", – говорит Хайдер Аккерман, который второй сезон объединяет свои женские и мужские коллекции в одном шоу. Что имеет в виду дизайнер, так это то, что модели одежды зависят от пола, но он использует одни и те же материалы для женщин и мужчин, что придает коллекции ощущение плавности и взаимозаменяемости.
Это было шоу, где доминировали красный, белый и черный, принты и жаккарды (включая тот, что был замечен на Тимоте Шаламе на церемонии BAFTA) с рисунков крыльев бабочек, но в абстрактной и графической формах. Облегающие куртки со скульптурными драпированными лацканами, пальто белого и верблюжьего оттенков для дам и яркого красного – для джентльменов, и черное мужское пальто, слегка посыпанное блестками.
Посмотреть всю коллекцию Haider Ackermann осень-зима 2019/2020.
После своего последнего парижского шоу Джозеф Альтузарра и его муж отправились в отпуск в Марракеш. Альтузарра сказал, что чувство свободы и независимости, которое он испытал, было тем ощущением, которое он хотел передать в своем новом шоу.
С момента своей первой коллекции 10-летней давности Альтузарра продемонстрировал зрелость, которая противоречит его возрасту. В лучших коллекциях Altuzarra практичность неразрывно связана с чувственностью, которой он известен. Новой коллекции присуща смесь самоуверенного пошива, верхней одежды, марокканских и индийских принтов и декоративных мотивов. Altuzarra возродил кашемировое шерстяное пальто с норковой бахромой из своей дебютной коллекции 2009 года и тренчи со съемными кожаными рукавами. "Я думаю, что это все еще выглядит актуально", – сказал дизайнер.
В коллекции было несколько классических пальто: черное двубортное, шерстяное средней длины и тренч в черно-белую клетку. Как и многие другие в этом сезоне, Альтузарра занялся нестандартным комбинированием. К примеру, неожиданно у байкерской кожаной куртки появились шерстяные узорчатые рукава. Такая техника скрещивания распространялась на все: мини-платья и футболки с принтами пейсли, длинные платья сочетали вязаные лифы в стиле рыбацкой сетки с плиссированными юбками-ламе. Это было не экспериментирование ради эксперимента, а попытка Альтузарры добиться некоторого облегчения. В конце концов, ничто не сравнится с простотой хорошего платья.
Посмотреть всю коллекцию Altuzarra осень-зима 2019/2020.
Коллекция Андреаса Кронталера стала превосходной комбинацией форм и фактур, и значительно отличалась от того, что сама Вивьен Вествуд представила в Лондоне. Главной вещью на подиуме стали пальто из букле, которые силуэтно напоминали униформу игроков в американский футбол. Также Кронталер представил их эквивалент в виде костюмных жакетов из богатой шелковой парчи.
Андреас исследовал экзотические мотивы через деструктурированную полушерстяную трикотажную одежду с воротниками, которые окутывали голову от лба до подбородка. Извилистые вырезы, объемы, детали и силуэты – несмотря на то, что коллекция Кронталера выглядит как абсолютно из противоположного измерения привычного Vivienne Westwood, все равно чувствовалось, что модели были одухотворены работой его музы и любимой – Вивьен Вествуд.
Посмотреть коллекцию Andreas Kronthaler for Vivienne Westwood осень-зима 2019/2020.