В честь китайского Нового года бренд Bottega Veneta разместил инсталляцию Великой Китайской стене. На ней можно увидеть не только название и логотип итальянского модного Дома, но и символы 新春 快乐, что означает "С Новым годом".
Инсталляция выполнена в фирменном зеленом цвете Bottega Veneta, а также в оранжевом оттенке, который символизирует удачу в Китае. Сообщается, что лейбл собирается сделать пожертвование для поддержки текущего ремонта и обслуживания самой восточной цитадели Великой Китайской стены, известной как "Шанхайский перевал".
Инсталляция на Великой Китайской стене — еще один пример экспериментального подхода Bottega Veneta к маркетингу. За последний год бренд активно инвестировал в наружную рекламу, например, на крышах возле аэропорта LAX в Лос-Анджелесе, чтобы пассажиры могли видеть баннер, когда они взлетают и приземляются в городе. В то же время Bottega Veneta отказалась от массовых маркетинговых инструментов, деактивировав в прошлом году свои аккаунты в Instagram, Facebook, Weibo и Twitter. В феврале 2021 года исполнительный директор Kering Франсуа-Анри Пино заявил, что решение состояло в том, чтобы позволить пользователям социальных сетей вести разговор о бренде, а не бренду говорить самому о себе.