До Vogue UA Conference 2023 залишилося
SOLD OUT

Ники Минаж – новое лицо Roberto Cavalli

Эпатажная певица Ники Минаж неожиданно примерила элегантный ретро-образ в новой рекламной кампании Roberto Cavalli, сменив на этом посту не менее яркую поп-исполнительницу Риту Ору.

"Ники Минаж для меня символ женственности и сексуальности. Она не боится демонстрировать свое тело и очень умело делает это", – комментирует Роберто Кавалли свой выбор. Дизайнер для рекламной кампании выбрал несколько платьев из кружева и с глубоким декольте, подчеркивающем формы певицы.

Не следуй за модой — ощущай её

Подписаться

Еще в разделе

Популярное на VOGUE

Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с тем, что ознакомились с обновленной политикой конфиденциальности и соглашаетесь на использование файлов cookie.