Расскажи красиво: топ-3 бьюти-новости недели
Подходящая к логическому завершению неделя принесла нам, в буквальном смысле, красивые новости. Vogue.ua рассказывает о главных бьюти-открытиях недели.
Новая парфюмерная коллекция Versace, о запуске которой объявил бренд, носит имя Atelier Versace и включает в себя шесть унисекс-ароматов, запечатанных в граненые флаконы ручной работы. Каждый аромат представляет собой исключительную работу, посвященную определенной ноте. Так, каждому аромату удалось занять свою нишу: Cédrat de Diamante посвящен цитрусовым, Figue Blanche акцентирует внимание на нотах инжира, Éclat de Rose влюбляет в розу, Jasmin au Soleil погружает в жасминовый сад, Santal Boisé поет оды сандаловому дереву, а Vanilla Rouge напоминает об окутывающей магии ванили. Стоимость одного флакона – 345 евро.
Исамайя Ффренч (визажист и креативный директор Dazed Beauty) сняла рекламу новой коллекции помад Agent Provocateur, которая больше похожа на фильм. К созданию этого видео Исамайя Ффренч подошла с вдохновляющей осознанностью: посвящая рекламу губам и нижнему белью, удалось затронуть такие социальные темы, как равноправие, уверенность и принятие собственной красоты. Фильм получил провокационное название Have An Illicit Affair With Makeup, призывающее к незаконным отношениям с косметикой.
24 октября в Риме состоялся показ коллаборации Giambattista Valli x H&M, лицом которой стала Кендалл Дженнер. Романтичное настроение показа выделялось вкраплениями эксцентричности и грубости, которые удалось подчеркнуть с помощью макияжа. На шоу были замечены три образа: макияж "без макияжа", нюдовый мейк с яркой аппликацией вокруг глаз в виде звезд, крупных бусин и глиттера, а также вариант с черной ажурной сеткой, прикрывающей лицо. Каждый макияж соответствовал мечтательной атмосфере коллекции, подчеркивая ее разноплановость.