До Vogue UA Conference 2023 залишилося
SOLD OUT

I believe in pink: как прошел розовый утренник Givenchy

Givenchy празднует запуск сразу нескольких средств – линейки бальзамов для губ Le Rouge Perfecto, одетых в розовые кожаные футляры, и нового аромата Live Irresistible Rosy Crush с нотой ягод годжи. По этому случаю в Киеве устроили девичник, где все, от дресс-кода и угощений до игристого, подарков и декора, было розовым.

Live Irresistible – линейка ароматов, посвященных беззаботности, парижскому шику, радостям жизни. Честь представлять их выпала французской актрисе, звезде артхаусного кино Лу де Лааж. Новинка этого года пахнет пионами, розой, розовым перцем и ягодами годжи. За стойкость отвечает смесь пачулей, синтетических мускусов и модной молекулы амброксан. Аромат работает как розовые очки – заставляет видеть жизнь в новом (розовом) свете.

Реклама

Марка напомнила еще об одном важном весеннем запуске – линейке помад-бальзамов Le Rose Perfecto. Розовый – синоним свободы, спонтанности и женственности. Этот цвет полон оптимизма и любви к жизни, – считают в доме. Розовый – один из знаковых для Givenchy оттенков. И именно им навеяно оформление (а заодно и название) бальзама Le Rouge Perfecto. Он и ухаживает за кожей губ, и питает ее, и придает ей цвет. В составе – экстракт масла ши и микросферы гиалуроновой кислоты.

<b>помады живанши</b>

Лицо линейки бальзамов – топ-модель, "ангел" Victoria's Secret Бланка Падилла.

Вдохновиться розовым настроением можно, если посмотреть фотогалерею.

<b>i believe in pink</b>

Не следуй за модой — ощущай её

Подписаться

Еще в разделе

Популярное на VOGUE

Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с тем, что ознакомились с обновленной политикой конфиденциальности и соглашаетесь на использование файлов cookie.