В жанре нуара: Кристен Стюарт в рекламной кампании Chanel Beauty
Актриса Кристен Стюарт просто мастер перевоплощений: в новой части "Ангелов Чарли" она выглядит как бесстрашный спецагент, на стристайл-фотографиях ее часто можно перепутать с парнем-подростком, а в съемках для Chanel превращается в томных и чувственных красавиц. На этот раз она примеряла нуарный образ, став лицом коллекции макияжа Noir et Blanc.

Рекламная кампания построена на игре света и тени, а сама Стюарт примеряет дымчатый макияж глаз в золотисто-серой гамме, а также демонстрирует бархатистые матовые помады глубоких осенних оттенков. "Черное и белое – это абсолюты Chanel, – рассказывает Лючия Пика, создающая коллекции макияжа бренда. – В каждом из них есть глубина и загадочность, и экспериментировать с ними можно бесконечно долго".


В коллекцию вошли: черный и белый карандаши для глаз, лаки для ногтей, блески для губ; желе-хайлайтер, два четырехцветных набора теней, полностью переформулированные (теперь делать smokey eyes можно хоть вслепую – тени растушевываются буквально сами по себе), два оттенка бархатной помады и две жидких помады. А еще – два "топа": один, с зелеными и золотыми искрами, превращает макияж глаз из дневного в вечерний, второй, белый, можно наносить куда угодно – в том числе, в качестве хайлайтера.
