Новый взгляд на классические smokey eyes
Питер Филипс переосмыслил вечную классику макияжа – smokey eyes. Черный дымчатый макияж глаз предстал в новом свете на шоу Christian Dior осень / зима 2021-2022.
"Классические smokey, но с изюминкой", – так Питер Филипс, креативный и имидж-директор по макияжу Dior, описывает макияж для показа Dior осень-зима 2021-2022. Что он имеет в виду? Пространство без пигмента прямо по центру верхнего века. Секреты образа Питер раскрывает во время эксклюзивного Zoom-интервью, за несколько часов до шоу.
8 марта 2021 года в роскошном Зеркальном зале Версаля представили коллекцию Christian Dior осень-зима 2021-2022, с участием моделей и танцовщиц. Волшебное место, впечатляющие бьюти-образы, полные поэзии, но одновременнподчеркивающие "силу, смелость и элегантность" современных женщин.
Черный цвет – центральный элемент гардероба, представленного Марией Грацией Кьюри: от юбок до жакетов Bar. Под стать ему был и макияж. Вооружившись кистями, Питер Филипс создал черные дымчатые "смоки"с мягким переходом цвета, как на фресках или набросках гуашью. По центру верхнего века Питер оставил пустое пространство, словно останавливая момент.
Результат, графичный и живописный, получился одинаково впечатляющим – и выглядел эффектно как с открытыми, так и с закрытыми глазами. "Макияж здесь – элемент живописи. Матовые пигменты создают впечатление облаков, будто сделанных гуашью. Он обретает глубину, когда глаза открыты, а игра света и тени создает особый объем", – говорит Филипс.
В макияже глаз Питер использовал карандаш Diorshow 24H Stylo 091 Matte Black,а потом растушевывал с новыми тенями Diorshow Mono Couleur Couture 098 Black Bow Matte. Он оставил ресницы ненакрашенными: "Тушь изменила бы макияж, сделав взгляд сексуальнее". Но смысл был не в том, чтобы обнажить чувственность, а в том, чтобы подчеркнуть элегантность и силу. "Хорошая новость в том, что этот макияж подходит для глаз любой формы", – говорит визажист.
Как создать красивые "смоки"? "Все дело в балансе, – говорит Филипс. – Конечно, каждый может дать волю творчеству и подобрать макияж по настроению, будь то строгий, аккуратный или более размытый, в стиле рок. Мы можем экспериментировать с формой или текстурой. Лично я всегда стараюсь, чтобы смоки не были чрезмерно растушеваны, чтобы не впасть в слишком мрачный или готический образ. Я также предпочитаю, когда он ограничен одним оттенком или диапазоном оттенков, например, серым или дымчатым".
Брови были просто подкрашены с помощью карандаша Diorshow Brow Styler и Diorshow Pump´N 'Brow. "Предпочитаю, чтобы линия бровей заканчивалась на той же высоте, что и тени для век или линия подводки", – говорит Питер.
"Обычно модели перемещаются с одного показа на другой, и макияж держится 3-4 часа, затем его снимают. Неделя моды во времена Covid изменила все: если шоу предстоит в формате видео, съемка может быть очень длинной. Поэтому нужен стойкий макияж", – поясняет визажист. – Главное, подготовить кожу и хорошо увлажнить ее. После нанесения небольшого количества сыворотки Capture Totale Super Potent на все лицо Питер Филипс сделал моделям легкий массаж ов бласти вокруг глаз, вплоть до век, с новой сывороткой Super Potent Capture Totale Eye. Она оснащена металлическим аппликатором. Легкая текстура подтаивает, буквально озаряя взгляд. На лицо и веки Питер Филипс наносил праймер из коллекции Dior Backstage и тональный крем из той же линии, чтобы придать стойкость макияжу. "С такими матовыми смоки нужно избегать слишком насыщенных текстур: они будут затруднять растушевку".
"Чтобы завершить макияж, я добавил немного пудры Dior Backstage Powder-no-Powder, текстура которой, как следует из названия, не пудровая. Она на гелевой основе, не содержит талька и может использоваться как бронзер, потемнее. Я применил пудру по всему лицу, включая Т-зону, для эффекта размытия и свечения. На губы нанес немного бальзама Rouge Dior Balm для легкого атласного эффекта".
Текст: Мари Бладт