До Vogue UA Conference 2023 залишилося
SOLD OUT

Хит сезона: новая 3D-тушь от Chanel

Новая тушь для ресниц New Le Révolution от Chanel оснащена первой в мире щеточкой, сделанной с помощью 3D-печати.

Le Révolution Volume de Chanel Mascara

С появлением 3D-печати все с нетерпением ждали, когда это станет обычным явлением и в мире косметики. Однако даже когда ученым удалось сделать 3D-печать человеческой кожи, в косметике эта технология применялась все еще очень редко. Несколько лет назад компания Smashbox сделала лимитированную коллекцию помад с помощью 3D-печати, но только ради необычной формы тиража. До сих пор никто не использовал 3D-печать, чтобы действительно улучшить качество продуктов.

Реклама

Chanel запустили тушь Le Révolution Volume de Chanel Mascara, которая дарит ресницам объем, питание и заботливый уход за счет уникального состава, обогащенного натуральными восками, полимерами и витаминами. Запатентованная еще в 2007 году кисть изготовлена французской компанией 3D-печати Erpro, и является первым массово-продаваемым трехмерным аппликатором для туши. Сотовая структура щеточки дает возможность прокрасить ресницы одним взмахом, мгновенно достигая идеального результата. За счет ворсинок различной длины, специальная 3D-кисть моделирует ресницы, не склеивая их и не образуя комков.

Лицом рекламной компании Le Révolution Volume стала американская актриса Кристен Стюарт. Новая тушь пока что доступна только в Британии, но в скором времени появится и в других странах мира.

Кристен Стюарт в рекламной кампании Chanel

По материалам allure.com

Instagram : @vogueua_beauty

Не следуй за модой — ощущай её

Подписаться

Еще в разделе

Популярное на VOGUE

Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с тем, что ознакомились с обновленной политикой конфиденциальности и соглашаетесь на использование файлов cookie.