Мадонна и Moschino запустили линейку по уходу за кожей
Икона поп-музыки и по совместительству основательница косметического бренда MDNA Skin Мадонна запускает коллаборацию с итальянским Домом моды Moschino. Если дружба Мадонны и Джереми Скотта давно известный факт, то сейчас два таланта решили объединить усилия и создать общий продукт – лимитированную линейку косметики по уходу за кожей. В результате сотрудничества Мадонны и Джереми Скотта появились на свет три набора по уходу за кожей лица. Каждый из них построен на основе уже существующего ассортимента продуктов MDNA, а распространяться будет в пластиковой сумке Moschino.
Первый набор называется Hydration Trio и включает в себя фирменную сыворотку MDNA, сыворотку для глаз и термальную воду для кожи. Все продукты работают, чтобы достигнуть эффекта легкого увлажнения в период межсезонья.
Следующий набор All Eyes on You состоит из лучшей комбинации продуктов по уходу за кожей вокруг глаз. В него вошли: полноценная сыворотка для зоны вокруг глаз и четыре упаковки патчей под глаза. Благодаря такому сочетанию продуктов по уходу можно предотвратить признаки истощения под глазами, снять отеки и мешки от бессонных ночей.
Набор Runway-Ready Essentials – лучший вариант для девушек, которые часто путешествуют и хотят позаботиться о коже лица. Так, специальный набор в формате travel-size включает в себя все вышеперечисленные продукты, а также флюид для снятия макияжа The Face Wash.
Ценовой диапазон новой линейки ориентирован на премиум сегмент – от $95 до $420. Исключением является лишь набор Runway-Ready Essentials, стоимость которого равна $95. Приобрести лимитированную линейку можно на официальном сайте MDNA Skin и у эксклюзивных дистрибьюторов Barneys и Nordstrom.