КУПИТИ КВИТКИ

Все внимание на губы: что известно о новой серии помад Lancôme

Новая помада Lancôme L’Absolu Rouge Ruby Cream готова впечатлять как стойким эффектом, так и интригующим стержнем. Лицом рекламной кампании новой серии помад стала Зендая.

Зендая в рекламной кампании помад Lancôme L’Absolu Rouge Ruby Cream

Главной идеей создания помад Lancôme L’Absolu Rouge Ruby Cream является посыл обратить внимание женщин на собственную индивидуальность и красоту, на возможность быть собой и подчеркивать свою выразительность с помощью помады.

Реклама.
Зендая в рекламной кампании помад Lancôme L’Absolu Rouge Ruby Cream

В коллекцию вошли 7 нюдовых оттенков (способных придать образу элегантность) и 7 красных оттенков (для создания смелого образа). Не обошлось и без лимитированных оттенков, которых в этот раз целых три: яркий #01 Red Ruby, томный #02 Ruby Fire и сочный #03 Ruby Naturel. Каждая помада коллекции выделяется особой формой стержня, напоминающего форму драгоценного камня не тронутого огранкой. В Lancôme утверждают, что с такой формой стержень не "сотрется" даже после 30 использований, а цвет будет наноситься интенсивнее – равномерно заполняя как центр губ, так и прорисовывая их контур.

<b>Lancôme L’Absolu Rouge Ruby Cream</b>

В звездный состав ингредиентов вошли: Pro-xylane, отвечающий за стойкость помады; розовый экстракт, смягчающий кожу; турмалин, способствующий микроциркуляции крови.

Зендая в рекламной кампании помад Lancôme L’Absolu Rouge Ruby Cream

Не следуй за модой — ощущай её

Подписаться

Еще в разделе

Популярное на VOGUE

Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с тем, что ознакомились с обновленной политикой конфиденциальности и соглашаетесь на использование файлов cookie.