Сериал Гвинет Пэлтроу, коллаборация Рози Хантингтон-Уайтли, новая прическа Кристен Стюарт: бьюти-новости
На Netflix стартует документальный мини-сериал о бьюти-империи Гвинет Пэлтроу; Рози Хангтингтон-Уайтли становится амбассадором бренда Hourglass; Кристен Стюарт примеряет новую прическу: самые интересные бьюти-новости недели.
Рози Хантингтон-Уайтли стала первым официальным амбассадором Hourglass Cosmetics – бренда, известного своей cruelty-free позицией. Это не первая коллаборация Hourglass и знаменитой модели: в прошлом году Рози помогла промоутировать тональную основу Vanish Seamless Liquid Foundation with Rose Inc. В этом году знаменитость представляет консилер Vanish Airbrush с легкой формулой и способностью сливаться с кожей. В его составе – антиоксиданты, включая экстракт листьев розмарина, камелии и цветов ромашки. Рози также будет представлять помады Confession Ultra Slim, которые пополнятся 8-ю новыми оттенками. На промо Рози позирует с кремовым терракотовым оттенком You Make Me.
24 января на Netflix стартует документальный мини-сериал The Goop Lab. В шести сериях уместилась история одиозной бьюти-империи Пэлтроу, прославившейся своими неоднозначными советами. В сериале рассказывают о велнес-методиках, которые рекомендует актриса и бизнес-леди. Напомним, еженедельное издание Goop было основано в 2008; сегодня бренд оценивается в 250 миллионов долларов. Трейлер сериала собрал полмиллиона просмотров на Youtube.
Кристен Стюарт сменила цвет волос – теперь ее пряди выглядят более светлыми на фоне глубоких темных корней. В новом образе актриса появилась на премьере фильма "Под водой". Авторами перевоплощения стали колорист Эмбер Мейнард Болт и стилист по прическам Адир Аберджел.