До Vogue UA Conference 2023 залишилося
SOLD OUT

Летние сны: о чем рассказывает новый it-аромат Gucci

Мечтать о лете приятнее всего, рассматривая кадры рекламной кампании Gucci Mémoire d'une Odeur.

Mémoire d'une Odeur Gucci – аромат, который вышел у Gucci в прошлом году; он сразу стал культовым. Сконструировать его поручили Альберто Морильясу, парфюмеру-легенде, который специализируется на легких, полных воздуха композициях. Курировал запуск, разумеется, Алессандро Микеле, креативный директор Gucci.

Реклама

Gucci Mémoire d'une Odeur не связан с конкретным воспоминанием, возрастом, гендером или временем. Он вызывает воспоминания – пожалуй, о самых приятных моментах жизни.


Gucci Mémoire d’une Odeur создатели относят к группе минеральных ароматических. Главный мотив – римская ромашка, оттененная индийским жасмином, кедром, сандалом и мускусом. Он "заходит" подросткам и зрелым людям, мужчинам и женщинам, хипстерам и insta-girls.

"Ромашка известна во всем мире, – говорит Альберто Морильяс. – В какой-то момент всплывает воспоминание о детстве, нечто вневременное. Этот цветок сильно недооценен и является растением с исключительной ольфакторной подписью".

"Римская ромашка росла вокруг Рима в террасных садах с 16-го и 17-го веков, – рассказывают в Gucci. – Обладая зеленым ароматическим оттенком, солнечный и выносливый цветок имеет бесподобный характер, излучает радостный и сладкий медово-яблочный шлейф".

Флакон аромата напоминает об античных колоннах с их типичной ребристой поверхностью. Его дизайн был навеян винтажным парфюмерным флаконом Gucci bp 90-х. Бархатистая упаковка украшена зведочками, напоминающими об интерьере средневековых римских церквей и фрески Джотто в часовне Скровеньи в Падуе.

В рекламной кампании, снятой на окраине Рима, представлена коммуна – то ли близкие друзья, то ли семья. Они танцуют, ловят солнечные лучи, наслаждаются жизнью. Один из героев съемки – средневековый замок Монтекальвелло с фонтаном и фресками.

Звезда кампании – певец и актер Гарри Стайлс.

У видео, посвященного аромату, уже больше полумиллиона просмотров на Youtube.

Рассматривать кадры бекстейджа – одно удовольствие: мгновенно погружаешься в лето.

Не следуй за модой — ощущай её

Подписаться

Еще в разделе

Популярное на VOGUE

Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с тем, что ознакомились с обновленной политикой конфиденциальности и соглашаетесь на использование файлов cookie.