До Vogue UA Conference 2023 залишилося
SOLD OUT

Новая эко-стратегия бренда Penhaligon's

Penhaligon's, старейший британский бренд, под которым выходят средства по уходу и ароматы класса "люкс", отозвал из своих флагманских и онлайн-магазинов все кисти, изготовленные из барсучьего ворса.

Кисти для бритья Penhaligon's были известны своей способностью создавать "непревзойденную пену". Ланс Паттерсон, генеральный директор Perfumers 1870, материнской компании Penhaligon’s, заявил: "Я рад объявить о том, что наша компания больше не использует барсучий ворс в продуктах Penhaligon’s. Это решение знаменует новый этап, поскольку компания продолжает развивать использование инновационных материалов вместо более традиционных "животных" альтернатив".

Реклама

Penhaligon's принял свое решение после того, как PETA выпустила видео о жестоком обращении с животными, которых истребляют ради получения ворса. Директор PETA Элиза Аллен заявила: "Быстрые и решительные действия Penhaligon's в наверняка повлияют на другие компании, которые тоже смогут отказаться от использования ворса животных в своих изделиях.

Instagram: @vogueua_beauty

Не следуй за модой — ощущай её

Подписаться

Еще в разделе

Популярное на VOGUE

Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с тем, что ознакомились с обновленной политикой конфиденциальности и соглашаетесь на использование файлов cookie.