До Vogue UA Conference 2023 залишилося
SOLD OUT

Hermès запускает первое бьюти-средство

Hermès запускает первое бьюти-средство. Это помада!

Фото: Sasha Marro

Помада будет называться Rouge Hermès. Выйдет 24 оттенка, которые будут продаваться, начиная с марта, в роскошных универмагах Saks, Bloomingdales и Bergdorf Goodman в Нью-Йорке. "Помады выходят с пометкой refillable – сменный стержень можно будет купить отдельно.

Реклама

Уже известно, что футляр – многоразовый, сделанный металла, который используется для изготовления сумок бренда.

Обещают, что выйдет две текстуры: матовая, которая отсылает к мягкой замше превосходной выделки, знаковому материалу Дома, и атласной – референс на благородный отблеск телячьей кожи, которую используют в изделиях Hermès. Оттенки будут варьироваться от фиолетового до оранжевого, перекликаясь с историческим наследием Дома – роскошными сумками.

Ароматы у помад – особенные, специально разработанные штатным парфюмером Дома Кристин Нажель. Предполагается, что помада станет не просто очередным пополнением бьюти-рынка, а настоящим объектом Hermès.

Фото: Joaquin Laguinge

Напомним, у марки есть линейка ароматов – первый был выпущен в 40-х годах прошлого века, последний – Un Jardin sur la Lagune – прошлой весной. Также под маркой Hermès выходят средства для ванной и душа, бальзамы для тела и лица в поддержку парфюмерной линии, мыло и парфюмированные свечи. Помада станет первой в череде последующих запусков. Можно ожидать тональную основу, оттенки для глаз и скул, а также средств по уходу. Что ж, мы в предвкушении.

Не следуй за модой — ощущай её

Подписаться

Еще в разделе

Популярное на VOGUE

Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с тем, что ознакомились с обновленной политикой конфиденциальности и соглашаетесь на использование файлов cookie.