До Vogue UA Conference 2023 залишилося
SOLD OUT

Главные бьюти-события осени

Одна громкая коллаборации, три новых фантастических аромата, выпуск книги легендарного визажиста Вэл Гарланд, Beauty Roller для массажа лица от Мадонны и новые телесные оттенки жидкой помады Рианны – Stunna Lip Paint. Vogue.ua рассказывает о самых важных бьюти-событиях осени.

Коллаборация Jo Malone и Huntsman

Британский бренд Jo Malone, известный своими унисекс-композициями, на этот раз устроил коллаборацию с лондонским ателье Huntsman и выпустил линию мужских парфюмов. В коллекцию вошли четыре новых аромата: Whiskey & Cedarwood c нотами виски и кедра, Amber & Patchuli с запахом амбры и пачули, Birch & Black Pepper с нотами березы и черного перца, Assam & Grapefruit с традиционной для бренда нотой черного чая и аккордами грейпфрута.

Реклама
Jo Malone
Новые оттенки Fenty Beauty Stunna Lip Paint

Бьюти-бренд Рианны Fenty Beauty выпустил новые оттенки губной помады из линии Stunna Lip Paint. Телесная гамма представлена в трех оттенках и отлично подойдут под любой цвет кожи: персиковый Unbutton, коричневый с лиловым Uncuffed и шоколадный Unveil. Жидкие матовые помады имеют кремовую текстуру и интенсивный пигмент. Бренд утверждает, что средство держится на губах около 12 часов и подходит для холодного времени года. Самое время это проверить.

Новые оттенки Fenty Beauty Stunna Lip Paint
Новый аромат Maison Margiela

Джон Гальяно представил новый аромат для Дома Maison Margiela, названный Munity, что в переводе с английского означает "бунт". Мятежный характер дебютной композиции отображают музы и лица рекламной кампании бренда: Уиллоу Смит, Принцесс Нокиа, Ханне-Габи Одилб, Саша Лейн, Тедди Квинливан и Молли Бэйр. Основой аромата стала тубероза, она открывается по новому на контрасте с жесткими нотами животной кожи. Дополняют ансамбль ноты шафрана, уда, ванили, апельсинового цвета и цитрусовых. Аромат получился утонченным, харизматичным, легким и свободным.

"В Mutiny я хотел, чтобы тубероза раскрылась по-современному. У меня ушло шесть лет и около тысячи попыток, чтобы достичь такого результата. Я сломал ее. Я сохранил ее структуру и отбросил все лишнее. То же самое, что и Джон Гальяно делает для Maison Margiela", — говорит парфюмер Доминик Ропион.

Munity
Дебютная книга визажиста Вэл Гарланд

Вышла книга о макияже знаменитого визажиста и глобального директора по макияжу L'Oréal Paris Вэл Гарланд. В ней Гарланд делится своими любимыми работами, источниками вдохновения, историями из жизни, ранее не опубликованными фото и личными снимки времен до инстаграма. Вэл работает в бьюти-индустрии уже более 30 лет, за ее плечами десятки показов для Vivienne Westwood – как правило, самые взрывные образы для панк-бренда создавала именно она. Вызывающие скулы для альбома Леди Гаги Born This Way, "эффект зацелованных губ", gym skin и другие известные тренды – ее рук дело.

Первая книга Вэл Гарланд "Validated "
Мадонна выпустила Beauty Roller

С момента запуска skincare-бренда MDNA Skin случилось несколько громких запусков. После сенсационного запуска магнитной маски в паре со специальным джойстиком для циркуляционного массажа и снятия маски, Мадона не думает останавливаться. На этот раз бренд запускает массажер для лица, получивший название Beauty Roller – первое в своем роде устройство, которое генерирует инфракрасное излучение, полезное для коррекции возрастных изменений, а также подтягивает проблемные зоны и моделирует контур лица.

Beauty Rolle
Le Labo выпустили первый аромат за 3 года

Ожидание было долгим, но оно того стоило. Спустя 3 года, американский парфюмерный бренд Le Labo вернулся на модную арену во всеоружии. Новый аромат под названием Tonka 25 может затмить своего предшественника the Noir 29. В новой парфюмерной композиции присутствуют ноты влажной древесины, бобов тонка и ванили, которые команда разрабатывала на протяжении нескольких лет. Аромат получился насыщенный, глубокий и сложный – идеальный вариант для осеннего сезона.

Tonka 25
Кара Делевинь стала лицом рекламной кампании нового аромата Burberry

Кара Делевинь стала лицом нового аромата Her, выпущенного маркой Burberry. Женственная и фруктово-цветочная композиция раскрывается нотами ягод, жасмина, березы, мускуса и амбры. Разрабатывая дизайн флакона, креативный директор Burberry Рикардо Тиши обратился к архивам компании и воссоздал приближенную копию прямоугольного флакона мужского аромата, который выпускали в 1981 году.

Рекламную кампанию снимали в Лондоне не просто так – дело в том, что столица Великобритании не только родной город всемирно известного модного дома, но и Делевинь. В рекламном ролике топ-модель позирует фотографу Юргену Теллеру и поет о своей любви к Лондону. Аромат уже доступен на сайте бренда.

Кара Делевинь

Не следуй за модой — ощущай её

Подписаться

Еще в разделе

Популярное на VOGUE

Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с тем, что ознакомились с обновленной политикой конфиденциальности и соглашаетесь на использование файлов cookie.