До Vogue UA Conference 2023 залишилося
SOLD OUT

Что нового: украшения-мутации, отказ от уколов красоты и помада Supreme

Одна из самых известных визажисток мира отказывается от инъекций красоты и призывает стареть красиво; звезды примеряют украшения, имитирующие мутацию тела, интернет гудит от слухов о выпуске бьюти-линейки Supreme. Главные бьюти-новости – в мини-обзоре vogue.ua

Пати Дуброфф – звездный визажист, среди клиенток которой – Дакота Джонсон, Марго Робби, Диана Крюгер, Майли Сайрус, Гвинет Пэлтроу, Кейт Босуорт, Наоми Уоттс, Джулианна Мур, Шарлиз Терон и Ева Мендес, публично отказалась от инъекций и филлеров, объявив в своем Instagram (@patidubroff), что будет стареть красиво.

Реклама
@patidubroff

"Многие годы я скрывала за челкой свои морщинки. Раньше они смущали меня, мне казалось, что их нужно стыдиться. Но спустя несколько лет я решилась открыться миру такой, какая я есть. Это мой личный выбор, и я никого не осуждаю. Я сама пришла к тому, что хочу вести как можно более здоровый и естественный образ жизни! А значит, никаких токсинов и консервантов. Только здоровая еда, упражнения, много воды и высококачественных средств по уходу за кожей", – комментирует Пати в своем Instagram.

@patidubroff

В отличие от естественной Пати, звезда реалити-шоу Ким Кардашьян и модель Крисси Тайген взорвали Instagram, поучаствовав в новом проекте A.Human. Для этого они примерили украшения, имитирующие необычные модификации тела. Выглядят они не то как подкожные имплантаты, не то как отвратительные мутации, но оторвать взгляд невозможно.

<b>мутации</b>

Эти фото появились в сториз звезд в рамках проекта A.Human, основанного давним другом клана Кардашьян Саймоном Хэком. При этом официальный инстаграм проекта иронично декларирует, что основатель A.Human – Олдос Хаксли, знаменитый писатель, автор антиутопии "О дивный новый мир".

@ahuman

Цель проекта – представить, что было бы, если бы люди могли менять тело так же, как одежду. 5 сентября в Нью-Йорке (48 Mercer Street) откроется интерактивная выставка, которая продлится до 30 сентября и позволит увидеть иммерсивный театрализованный перформанс с вещами A.Human в действии.

@ahuman

Еще одной новостью, взбудоражившей воображение бьюти-маньяков, стало фото помады Supreme. Его мгновенно растиражировали, несмотря на то, что официальная Инстаграм-страница бренда никакой информации на тему бьюти-дропа не дает.

@trendmood1

Молчит и @supreme_leaks_news, где чаще всего появляется информация о новых коллаборациях и товарах Supreme. Тем не менее, потенциальная помада марки обречена на популярность. Следим за развитием событий.

@trendmood1

Тем более, что Supreme – та компания, которой не присущи никакие рамки. Недавно выпустив байдарку, уличную одежду, огнетушитель, лом, кирпич, чехлы для алкоголя и даже Библию, они могут перейти и к индустрии красоты.

Instagram: @vogueua_beauty

Не следуй за модой — ощущай её

Подписаться

Еще в разделе

Популярное на VOGUE

Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с тем, что ознакомились с обновленной политикой конфиденциальности и соглашаетесь на использование файлов cookie.