Givenchy назвали нового креативного директора по макияжу
Компания Givenchy Parfums назначила нового креативного директора по макияжу. Им стал британский визажист Том Уолкер
Как и его предшественник Николя Деженн, Том Уолкер будет отвечать за разработку новых линеек макияжа Givenchy и творческое руководство связанными с данными коллекциями рекламными кампаниями. Он также становится официальным представителем Givenchy по макияжу.
"Молодой талантливый визажист покорил Дом креативностью, харизмой и новаторским подходом к макияжу, который сочетает в себе выразительность и сдержанность, – говорят в Givenchy. – Черпая вдохновение в разных источниках, включая моду и архитектуру, он любит прорабатывать контрасты, световые эффекты и смелые оттенки, выгодно подчеркивая красоту женских и мужских лиц. Создатель запоминающихся острых образов, он также является страстным приверженцем инноваций в области макияжа и с увлечением занимается всеми технологическими аспектами его разработки".
Том родился на севере Англии, учился макияжу во Франции, сотрудничал с рядом международных fashion- и beauty-брендов, он создавал макияж для множества съемок для итальянского, британского и китайского Vogue, а также i-D, AnOther, W Magazine и Dazed and Confused. Он работал с большими фотографами, от Паоло Роверси и Сольве Сандсбe до Ричарда Бербриджа и Ника Найта, а в числе его звездных клиенток были Эмма Уотсон, Клэр Фой, FKA Twigs и Розалия.
Роман Спитцер, президент и генеральный директор Givenchy Parfums, говорит, что особый стиль Тома и его новаторский, естественный подход к макияжу гармонично вписываются в элегантную и смелую вселенную красоты Дома Givenchy. С нетерпением ждем новых коллекций и средств Givenchy, созданных под руководством Тома Уолкера.