Дорогой Санта: о каких бьюти-подарках стоит мечтать
Бьюти-редактор Vogue UA Алена Пономаренко составила свой виш-лист к Новому году и рассказывает, о каких бьюти-средствах стоит мечтать и почему
Матово-кремовая, насыщенная, очень красивая. Похожие существуют (и в моей косметичке, в том числе). Так почему именно Pat McGrath Labs? – Ну, например, потому что это главный запуск года, а добыть помаду не так-то просто (онлайн она доступна только в США). Что касается оттенка, то я выбираю Elson, названный в честь топ-модели Карен Элсон. И тут мы сходимся во мнении с коллегами из Allure, которые тоже знают, что сине-красный тон (именно так он описан на сайте) идет всем и визуально отбеливает зубы. Есть и еще кое-что. Помаду в похожем фуляре много лет назад придумал Сальвадор Дали. Те же металлические губы, тот же wow-формат. Сочетание всех вышеописанных вещей превращают помаду в бьюти-артефакт.
Парижский отель Costes – знаковое место. В номерах стены обиты расшитым шелком, в темных коридорах стоят охапки роз, обслуживающий персонал одет в черное, по вечерам в ресторане и баре не протолкнуться. В отеле пахнет декадансом: розы, опиум, бархат, специи. Всю эту красоту упаковали в аромат, добавили ягод можжевельника, специй, семян кориандра, ладана, мускуса, лавровых кустов, красного дерева и лаванды, придали аромату форму геля для душа. Теперь можно принимать душ и представлять, что ты в Costes, а впереди – Париж и сплошные чудеса.
Терри де Гинзбург – известный визажист, которая начинала в 80-е с Ивом Сен-Лораном. Затем она создала свою линию косметики, которой пользуются звезды и инсайдеры. Бальзам для губ – легендарное средство. Пахнет розами, спасает даже самые сухие губы. А рождественская упаковка этого года – чудо: ее можно вешать на елку, как игрушку.
Свеч никогда не бывает слишком много. А эта пахнет имбирными пряниками. Имбирными! Пряниками! И еще медом. И специями. По-моему, исчерпывающая мотивация.
Из всех антивозрастных ингредиентов самым эффективным считается ретинол. R-Retinoate появился в прошлом году, и эффективность его молекул – в 8 раз выше, чем обычных ретиноидов (клиническая доказаность, публикации в авторитетных медицинских изданиях). Мало того, от него не шелушится кожа (в случае с ретиноидами это неизбежно). Ну и флакон – он совершенен. Я попробовала средство одной из первых – и до сих пор убеждена, что это самое лучшее, что случалось с моей кожей. Оно разглаживает, выравнивает поры, держит их чистыми, делает лицо свежим, светящимся и совершенно юным. И его можно наносить с утра (тут должен быть caps lock).
Хайлайтеры как класс я не люблю, а блеск своей кожи считаю наказанием. Но этот хайлайтер – какое-то чудо. Во-первых, у него гибридная текстура: вроде гель, а вроде и пудра. Во-вторых, он дает такое сияние, как будто по скулам растерта звездная пыль вперемежку с бриллиантами. Shine Bright – это его суть. Можно наносить в качестве теней и даже, сдается мне, – поверх матовых помад. Я до сих пор жалею, что не купила ее в парижской Sephora.
О звуковых щетках я знаю давно, но мечтать о собственной начала после визита в клинику цифровой стоматологии TEFI. Врач, которая делала мне плановую чистку, сказала, что звуковые щетки полируют так, как остальным и не снилось. Они создают микровибрации и благодаря им эмаль остается гладкой и сверкающей. А десны при этом не травмируются. Идеально.
С феном я познакомилась как-то в Colette, сразу после громкого запуска в 2015. Посмотрела на ценник – 350 EUR – и показалось, что смогу без него обойтись. Но по всему выходит, что нет. Фен не просто красивый и модный. Он легкий (а, значит, рука не устает), вдобавок мощность такая, что позволяет сократить время укладки (а, значит, и время вредного воздействия на волосы) чуть ли не вдвое. Для тех, кто моет волосы ежедневно, и каждый раз обреченно вздыхает, это покупка года.
Зимой волосам особенно нужен мощный уход, вот на Philip Kingsley я бы его и возложила – доверяю марке безоговорочно. Средства дорогие, но отрабатывают каждый вложенный цент и расходуются экономно. Что касается маски, то класс средств pre-wash, как мне кажется, – перспективное направление в уходе за волосами. Эту маску надо наносить до мытья. Я бы наносила ее и на всю ночь, как учит Наталья Юрчак.
Хоть #5 – и не самый мой любимый аромат на свете (хотя вот уже лет пять я получаю от него удовольствие и радуюсь, когда кто-то рядом им пахнет). Но упаковка, в которой он выходит к Новому году, – это роскошь, настоящий #beautyporn и принуждение к покупке. Это вообще легально? Куда подать жалобу? Восхитительно.
Здесь собраны самые знаковые бьюти-образы, которые когда-либо создавались для Dior великими художниками по макияжу, от Сержа Лютанса и Тьена до Питера Филипса, нынешнего директора Дома по макияжу. После выставки Dior желание обладать книгой усилилось многократно. Останавливает только ценник: 120 EUR. Но с другой стороны, я как представлю, что уединяюсь с ней – и проваливаюсь в красоту, как в кроличью нору... Инвестиция кажется оправданной.
У этого карандаша два впечатляющих достоинства: во-первых, оттенок, который заурядные зеленые глаза превращает в магниты. Во-вторых, стойкость. Неоценимо, когда метет снег или, например, хохочешь до упаду. Есть и недостаток: быстро заканчивается. Впрочем, так происходит с любимыми вещами.
Брежу этой наволочкой с того самого момента, как Bobbi Brown прислал в редакцию шелковую маску для сна этой же марки в компании со своим новым консилером. Шелковая наволочка полирует волосы, и утром просыпаешься как Джейн Биркин, с глянцевым водопадом, рассыпающимся по плечам. Я уже молчу об эстетическом удовольствии прикасаться щекой к нежному прохладному шелку.
Когда пользуешься скрабом для тела, то, кажется, скорее сотрешь ладони, чем отполируешь плотную кожу на бедрах или предплечьях. Вдобавок моя вечная фобия загрязнить окружающую среду полиэтиленовыми шариками, которые выступают в роли скрабирующих частиц. А вот щетка – идеальный формат. Она расправляется с клетками верхнего слоя кожи, которые уже отжили свое, и оставляет тело гладким, как после спа. В общем, абсолютно необходимая вещь.
Странное признание для бьюти-редактора, но я не переношу кремы для тела как класс. После них мне снова хочется в душ, они липнут, оставляют жирную пленку и так далее. Опытные пользователи обычно парируют: "Попробуй ___" (и называют средство стоимостью в три минимальных заработных платы). Я только киваю в ответ – я перепробовала сотню средств. И только одно вызвало у меня зависимость. Крем для тела Jo Malone взял меня без боя – благодаря аромату. И теперь я вижу донышко банки (впервые за всю историю взаимоотношений с кремами). Паникую, конечно. Но думаю, что антидот – это новая банка крема, а вдобавок к ней – одноименный одеколон. На подложке из крема он будет звучать пышнее и дольше.
Для любителей свеч это необходимые вещи. Гильотинка помогает держать в порядке фитиль и обрезать его до нужной длины в пару миллиметров, как предписано производителями. На необходимую глубину обычными ножницами часто не добраться, а у гильотинки длина позволяет погружаться хоть на дно подсвечника. Что касается колпачка, им удобно гасить свечи так, чтобы в воздухе оставалась ароматная смесь, а не запах горелого фитиля.
Редакция Vogue помешана на патчах. Планерка, на которой все сидят с невозмутимым видом и гидрогелевыми полукружьями под глазами – обычное дело. Я не могу примкнуть к большинству, поскольку "на людях" всегда в макияже. Зато у меня есть план просыпаться по утрам с помощью многоразовой гелевой маски. Охлаждаешь ее в холодильнике, прикладываешь к глазам – и резкость наводится мгновенно.
Еще одна находка из Colette, который вот-вот закроется. Сделана из микрофибры и пропитана глиной. За счет этого она помогает избавиться от излишков кожного сала и отлично очистить поры. В отличие от традиционных глиняных масок, она еще и увлажняет. Плюс гладкая шелковая кожа, минус черный точки. Прекрасный баланс.
"Гламурные гантели?" – спросил кто-то в фейсбук, когда я выложила это фото у себя нас транице. Похоже, но нет. Это диффузор, распылитель красивейшей парфюмерной композиции, который работает как свеча, ароматизирует пространство, но при этом не требует особой осторожности в обращении: не надо волноваться, что забудешь потушить или оставить без присмотра. Вдобавок очень красиво.