Бьюти-события декабря: новые средства, бьюти-бренды и научные открытия
Фильм о Юбере де Живанши, новые лица Dior и Givenchy, дебют японского бренда с украинскими корнями, приезд звезды мануальных skincare-техник Полины Лайтер, первая за 10 лет встреча прессы с Top Cosmetics, дистрибьютором легендарной марки Christina. Бьюти-редактор Vogue Алена Пономаренко рассказывает о самых важных бьюти-событиях декабря
Лу де Лааж, французская актриса театра и кино, стала лицом Live Irresistible. Выйдет новая версия аромата, Blossom Crush. Душистая, опьяняющая, выстроенная вокруг роз, пион, мускуса и бобов тонка, она появится уже весной. Мы встретились с Лу в Париже, а вдобавок я познакомилась с парфюмером Домиником Ропийоном, работавшим над композицией. Все подробности выйдут в ближайших номерах Vogue UA.
Top Cosmetics – один из крупнейших операторов украинского рынка красоты. При этом нельзя сказать, что имя компании на слуху. По крайней мере, у глянца – точно. Все изменилось, когда Ксения Тюрикова возглавила пиар-команду Top Cosmetics. Первым делом журналистов позвали на предновогодний бранч, где рассказали о портфеле марок, который холдинг везет в Украину. Оно впечатляет: израильский этичный бренд CHRISTINA, с которым работают профессиональные косметологи, грузинский бренд APTOS, который выпускает нити для нехирургической подтяжки, испанский Mesoline, люксембургский Pluryal, японский Laenneс, а также бренд профессиональной декоративной косметики Graftobian HD Make Up.
Марку Boosh.Boosh основала Наталья Дяченко, фармацевт-технолог по образованию, с мужем Константином. Формулы разрабатывают в Японии, а все остальное – коммуникацию с потребителями, дизайн упаковок, названия, философию, – в Украине. Средства лаконичные, понятные, фотогеничные – идеально для Instagram. Пока их шесть: увлажняющая сыворотка на основе гиалуроновой кислоты и алоэ Just Add Some Magic, восстанавливающая сыворотка на основе сквалана и масел Be Mine Serum, питательный крем-бальзам Almighty Nourishing Balm. И три тканевых маски, спасающих после вечеринки, рабочей недели или перелета. Редакция Vogue уже приступила к тестированию.
В Украину приехали средства японской омолаживающей космецевтической марки для волос La Sionne, которые выпускаются в формате квазидраг – "почти лекарства". Средства придуманы для ухода не только за волосами, но и за кожей головы. Заявлено, что они добавляют объема, борются с истончением и выпадением волос, предупреждают появление седины. В линейке 4 средства: pre-wash сыворотка для кожи головы, шампунь и кондиционер с текстурой маски, а также сыворотка против выпадения волос, которую можно наносить в любое время, на сухие и влажные волосы, в перерывах между мытьем и сразу после него.
В Киев наведались основатели парижского бренда нишевой парфюмерии Les Liquides Imaginaires. Привезли новое творение – Fleuve Tendre. Он показался мне свежим, акватическим, мятным (нетипичным для "ниши"). "Мы создавали ольфакторную историю о том, как пара встречается на берегу моря, а затем они укрываются в пещере, чтобы предаться страсти", – рассказывают Филипп Ди Мео и Давид Фроссар. В этот момент я подношу запястье к носу – и испытываю обонятельный шок. Свежий легкомысленный еще 15 минут назад, аромат стал животно-сексуальным. Смятые простыни, испарина на лбу, разгоряченная кожа. И много абсолютно животного мускуса. Метаморфоза в духе оптических иллюзий Гарри Гудини.
Полина Лайтер живет в Израиле и придумывает супер-методики ручного массажа. "Косметология развивается, и мы уже далеко продвинулись в коррекции эстетических деформаций ботулотоксином, филлерами, нитями, аппаратами, операциями, но… К сожалению, сегодня косметологи почти не учитывают, почему образуются морщины, зажимы, складки и так далее", – говорит Полина. Она часто отправляет пациентов к ортодонтам и ортопедам, а также исправляет последствия неудачной пластики и косметологических процедур. В Киеве косметолог обучала коллег, так что десять сдавших экзамен специалистов останутся работать в Украине.
Читайте также:
Бьюти-события ноября: новые ароматы, бьюти-бренды и научные открытия