Похоже, в понимании Дрейка очень мало того, что нельзя было бы улучшить с помощью люксовых брендов, — непосредственно, Chrome Hearts. Ранее рэпер кастомизировал свои часы Rolex фирменным мотивом американского бренда. А в этот раз канадский артист представил свое видение Rolls-Royce. Да, Дрейк и Chrome Hearts представили кастомный Rolls-Royce Cullinan со стегаными кожаными сиденьями с крестообразным узором и выгравированной надписью "Fuck You".
Сам автомобиль — результат более чем годичной работы Chrome Hearts и Дрейка. Сотрудничество стало кульминацией того, что основательница бренда Лори Линн Старк описывает как долгую дружбу между Дрейком и компанией. Старк говорит, что на протяжении многих лет компания создавала множество нестандартных вещей для частных клиентов, в том числе стетоскопы для врачей-терапевтов, но ничего сложнее этой машины не было. "Техническая сторона работы была чрезвычайно сложной, – говорит она. – Вы должны соответствовать стандартам, и все это было сложно осуществить". Автомобиль – это не кожаная куртка или украшение, которое просто должно хорошо выглядеть; Старк нужно было убедиться, что колеса будут работать должным образом, что подушки безопасности сработают, а используемая кожа огнестойкая.
Для такого бренда, как Chrome Hearts, коллаборация с Дрейком представляет собой нечто новое. Несмотря на свою рок-н-ролльную родословную, бренд приобрел популярность среди таких модников, как Вирджил Абло, Lil Uzi Vert и Трэвис Скотт. Коллаборация позволяет Chrome Hearts представить себя целому новому поколению клиентов, которых больше интересуют пятиминутные фристайлы, чем длинные гитарные соло.
Rolls-Royce будет выставлен в музее Института современного искусства Майами до 15 мая. Но, возможно, кому-то удастся увидеть этот автомобиль на дорогах — в конце концов, это Rolls-Royce Дрейка.