Девятнадцать лет кряду один из нарядов Дженнифер Лопес остается культовым. Платье Versace, которое певица надела на премию "Грэмми" в 2000 году, реинкарнируется в виде кроссовок, которые модный дом выпустит в сотрудничестве с брендом Concepts.
Культовая модель кроссовок Versace Chain Reaction выйдет в лимитированном количестве с принтом, имитирующим тот, который был на платье Лопес. Цена за пару составит 1075 долларов США.
Зеленое платье с тропическим принтом Лопес до сих пор остается культурной эмблемой ранних нулевых. Именно его считают первыми шагами певицы на пути к статусу "модной иконы". Интересно, что этот наряд послужил стимулом для запуска Google Images. Бывший генеральный директор Google Эрик Шмидт заявил, что платье Лопес было самым популярным поисковым запросом, который когда-либо видела компания.