Украинский бренд шляп Covernumberone представляет рекламную кампанию весенне-летней коллекции 2017, лицом которой стала модель Татьяна Рубан. Вдохновением послужили солнечные и радушные острова Средиземного моря, куда отправляться без шляпы или канотье не рекомендуется.
В этом сезоне Covernumberone вводит концепцию as mom: все соломенные модели шляп могут быть изготовлены для детей. "Мама с дочерью в одинаковых шляпах – это невероятно красиво", – комментирует создатель бренда Татьяна Немченко.
Бренд продолжает работать по системе see now – buy now, что значит: новая коллекция уже доступна во всех онлайн и оффлайн точках продаж.
[GALLERY id= 160333;]
Фотограф: Виталий Мельников
Модель: Таня Рубан, Кузьма Мишель-Елизавета
Стилист: Юрий Жуйков
Читайте также:
Французский шик в новой съемке беретов CoverNumberOne