Рекламная кампания шляп Covernumberone
Украинский шляпный бренд Covernumberone представил рекламную кампанию к новой осенне-зимней коллекции под названием VYSHE, вдохновением при создании которой стали небо и самолеты.

"В этом сезоне девушка Covernumberone свободна от всего и всех, она дышит полной грудью и экспериментирует с цветами и формами, а еще она очень увлечена рунами и верит в их магическую силу", – рассказывает основательница бренда Татьяна Немченко.


Сняли рекламную кампанию фотограф Julie Poly и стилист Евгений Примаченко, которые ради эффектных кадров отправились на бывшую военную базу в Белую Церковь. Сейчас аэродром в основном принимает только частные небольшие самолеты, но свою кинематографичность сохранил полностью.
[GALLERY id= 157157;]
Читайте также: