Calvin Klein становится серьезным
/>
Изысканные, стройные, серьезные – модели, которые ходили на шоу Сalvin Klein в обуви на толстой платформе с прозрачными каблуками были настоящим криком из прошлого, когда бренд создавал динамичную спортивную одежду.
Женщин, которые привыкли подходить к сексу и чувственности в долгосрочной перспективе, сменили очевидно более сложные фигуры, в длинных узких платьях со вторым легким слоем ткани, доходящим до середины икры.
/>
/>
/>
Благодаря чернильным оттенкам синего, эффект был художественным и прямо противоположным по духу той одежде, в которой принято красоваться.
"Это все сделано из трикотажа," – сказал дизайнер Франциско Коста, чье исследование гиперсовременных тканей стало его фирменным знаком.
Проблема этого подхода в том, насколько мало подобных сложных эффектов появилось на подиуме.
Обычно я иду за кулисы перед шоу – не для того, чтобы увидеть Сару Джессику Паркер (хотя она и выглядела роскошно в синем пальто), но чтобы Франциско объяснил происхождение и подход к различным материалам.
/>
/>
/>
Все, что я приготовила для этой коллекции – мои глаза, поглощающие блеск серебра на приталенных топах длиной до бедер, которые были надеты с полупрозрачными легкими юбками цвета кетчупа. Длинные, темные платья, которые открывали шоу, и несколько коротких платьев А-силуэта выглядели серьезными. Белый последовал в качестве контраста. Волосы были убраны от лица в пучок и ничего, кроме текстуры ткани, не отвлекало от строгих линий.
Франциско Коста делает хорошую работу в превращении имени Calvin Klein в нечто более изысканное. Но мне становится все тяжелее найти связь этой зрелой одежды с духом молодого Кельвина Кляйна.