Научный подход: солнцезащитные очки Oakley

Promotion

Занятия спортом уже давно стали неотъемлемой частью жизни современного успешного человека и  требуют соответствующего снаряжения. Летом, когда тренироваться приятнее всего на свежем воздухе, перед многими стает вопрос покупки специальных солнцезащитных очков. Флагманом здесь является бренд Oakley, основанный сорок лет назад и все это время предлагающий революционные решения, как в плоскости технологий, так и дизайна.

Однако история успеха Oakley началась с производства рукояток для руля мотокросс-мотоциклов. Затем команда бренда занялась производством масок и очков для мотоциклистов и лыжников. Их линзы предлагали профессиональным спортсменам беспрецендентную ударопрочность и широкий угол обзора. Эти технологии быстро нашли своего покупателя среди непрофессионалов и название Oakley стало синонимом высокачественной спортивной оптики.


Теннисистка Саманта Стосур в очках Oakley

"Невозможного не существует – об этом мы узнали из собственного опыта. Однако новые идеи требуют новых технологий, а компьютерное моделирование разрешает экспериментировать и расширять горизонты. Разрабатывая продукты, которые отвечают требованиям профессиональных атлетов, мы создаем инновации, доступные каждому", – рассказывают конструкторы Oakley, которые не жалеют свои солнцезащитные очки и проводят над ними постоянные эксперименты: кидают в них металлические клинки с метровой высоты или стреляют стальным шаром, выпущенным со скоростью 160 км/ч.


Рекламная кампания Oakley весна-лето 2015

В лабораториях Oakley даже используют инновации из астронавтики и металлы с эффектом памяти. Здесь также любят шутить, что если необходимый им материал невозможно найти на Земле, его нужно изобрести самостоятельно.

Коллекция очков Oakley представлена в сети бутиков "Еврооптика".

Популярне на VOGUE