Главные показы на Неделе мужской моды в Париже

В Париже завершилась Неделя мужской моды, которая продемонстрировала еще большую готовность дизайнеров раскрывать новые границы чувственности современных мужчин. Vogue.ua выбрал ключевые показы.


Dior Homme
Givenchy

Пока большинство модных дизайнеров заигрывают с кружевами и цветочными принтами в мужских коллекциях, их коллега из Givenchy Риккардо Тиши обращается к образам плохих парней с улиц. Их утилитарная одежда из денима похожа на тюремные робы, футболки напоминают о баскетбольной форме и даже образы Иисуса смотрятся вполне органично на фоне колючей проволоки.

Saint Laurent

Истории о реальных парнях, которые могут жить на соседней улице, любит рассказывать Эди Слиман из Saint Laurent. После показов с рок-музыкантами из Лос-Анджелеса он взялся за разработку образа серферов. На помощь ему пришли шелковые бомберы, рубашки с оборваным краем, джинсовые куртки с обрезанными рукавами, рваные джинсы, косухи и кеды, возраст которых уже просто сложно определить.

Louis Vuitton

Ким Джонс, креативный директор мужской линии Louis Vuitton, из сезона в сезон отправляет зрителей своих шоу в захватывающее путешествие. На этот раз его выбор пал на загадочную Японию, атмосферу которой он передал с помощью шелковых тканей, тематических узоров в виде журавлей и цветков сакуры, а также кожи коби. Именно она стала изюминкой коллекции, напомнив поклонникам, что в Louis Vuitton любят кожу и знают, как работать с ней.

Thom Browne

Япония вдохновила еще одного дизайнера. Им стал американец Том Браун, для которого визуальная составляющая всегда была важнее носибельности одежды. Подиум он превратил в театральные подмостки, на которых манекенщики перевоплотились в японских гейш в шелковых кимоно. А вот непосредственно мужская одежда в коллекции выглядела менее эпатажно. Том Браун сделал ставку на сервый цвет и костюмы с разнообразными аппликациями на тему японских символов и природы.

Dior Homme

Streetstyle-отчеты с мужских Недель моды от сезона к сезону становятся все ярче и интереснее. Решил не оставаться в стороне от этого глобального течения и Крис ван Аш, креативный директор Dior Homme. В новой коллекции бельгиец соединил уличный стиль с классикой, в результате чего костюмы-двойки соседствовали с милитари-принтом, жилетки в ромб – с игривыми футболками, а абстрактные цветочные узоры – со строгой обувью. 

Все мужские коллекции сезона весна-лето 2016 смотрите в рубрике ПОКАЗЫ

Популярне на VOGUE