Главные коллекции Недели мужской моды в Милане

L'Uomo

Итальянские марки всегда были сильны в создании одежды для мужчин. Во время очередной Недели мужской моды в Милане они продемонстрировали абсолютно разные по настроению и наполнению коллекции, единственным общим знаменателем которых традиционно стало бескомпромиссное качество. 


Moncler Gamme Bleu
Gucci

Итальянский Дом Gucci, главный ньюсмейкер модной индустрии начала 2015 года, накануне шоу в Милане удивил своих поклонников информацией о том, что мужская коллекция марки практически полностью переделана.


Gucci

Такие метаморфозы связаны с досрочным уходом дизайнера Фриды Джаннини из стен Дома и решением руководства о полной перезагрузке марки Gucci. В результате уже готовую коллекцию за неделю переработала команда дизайнеров под руководством Алессандро Микеле, который до этого отвечал за разработку аксессуаров. Отправной точкой новой коллекции стало понятие индивидуальности. Микеле размывает границу между мужским и женским, предлагая мужчинам блузки с оборками и бантами, слипперы с норковым мехом и вязаные кардиганы, а девушкам – брючные костюмы и строгие сорочки. 

Prada

Рассуждает о гендерном равноправии на миланском подиуме и Миуччиа Прада. Правда, в ее случае девушки практически растворяются в потоке строгих мужских образов.


Prada

Необычно для себя Прада выбрала черный цвет заглавным в коллекции, лишь изредка разнообразив его бежевыми и серыми красками. Верные поклонники марки сразу после этого шоу вспомнили и коллекциях Prada начала 90-х годов, когда еще Анна Делло Руссо была поклонницей лаконичных костюмов и черного цвета.

Versace

К истокам на этой Неделе моды вернулась еще одна итальянка – Донателла Версаче решительно отказалась от подчеркнуто сексуальных образов.


Versace

За основу новой мужской коллекции она взяла сдержанную палитру светлых красок и максимально классический крой с некоторыми спортивными элементами. Основой для своих экспериментов Версаче выбрала уютный трикотаж, который выглядит намного уравновешеннее и спокойнее, чем недавно любимая ею глянцевая кожа.

Dolce & Gabbana

По мнению Доменико Дольче и Стефано Габбана, истоком для каждого человека является семья. Именно семейные ценности, которые марка сейчас активно культивирует, и стали основой для новой коллекции.


Dolce & Gabbana

Прежде всего, сицилийский дуэт выразил это в принтах в виде семейных ретро-фотографий на свитшотах и объемной вышивкой золотом, напоминающей о рамках для семейных потретов. Это были немногие декоративные приемы в коллекции, которая от прошлых сезонов заметно отличалась своей сдержанностью и монохромностью.

Dsquared2

Братья Кейтены отпраздновали 20-летний юбилей собственного детища Dsquared2 новой мужской коллекцией, в которой продемонстрировали сборный образ идеального героя марки. 


Dsquared2

Взяв еще в середине 1990-х за основу внешний вид канадского лесоруба в потертых джинсах и фланелевой клетчатой рубашке, Кейтены, родившиеся в Канаде, довели этот образ до абсолюта и добавили ему немало китчевых  и ироничных ноток. Их герой носит огромные меховые шапки, парки нараспашку, под которыми виднеется обнаженный торс, грубые ботинки на шнуровке, кожаные жилеты с заклепками и довольно простые, но теплые дубенки. Однако к вечеру этот лесоруб с легкостью превращается в джентльмена в приталенным пиджаке с лацканами, расшитыми блестящими нитями. Завершился показ выступлением непревзойденной соул-певицы Мэри Джей Блайдж. 

Все мужские коллекции сезона осень-зима 2015/2016, смотрите в рубрике ПОКАЗЫ

Популярне на VOGUE