Я не ангел: рекламная кампания Lane Bryant

#ImNotAngel

Одна из старейших американских компаний, выпускающая женскую одежду больших размеров, решила бросить вызов знаменитым "ангелам" Victoria's Secret и доказать, что женщина может быть привлекательной в любом весе и с любыми, даже не модельными параметрами. Марка Lane Bryant представила масштабную рекламную кампанию весенней коллекции белья, героинями которой стали девушки с пышными формами

Все они – профессиональные модели, а многие из девушек еще и активистки и участницы различных благотворительных организаций. Подобный рекламный ход марки, существующей с 1904 года, по словам ее главы Линды Хесли – желание представить такую одежду как модную и трендовую для нового поколения женщин, которые, несмотря на пышные формы, ухаживают за собой и гордятся своим телом. Кроме рекламной кампании, представители Lane Bryant предложили обычным девушкам выкладывать собственные фото в соцсетях с хештегом #ImNotAngel ("Я не ангел"). Таким образом, компания обыграла рекламный ход своих конкурентов, и подчеркнула, что привлекательно и сексуально может выглядеть любая девушка и без идеальных параметров. К тому же, эта акция совпала с принятием во Франции закона, запрещающего использовать на подиуме и в рекламных кампаниях слишком худых моделей. 


рекламная кампания Lane Bryant

героини рекламной кампании с главой бренда Линдой Хесли

модель Жюстин Лего


О кампании бренда Lane Bryant следующего сезона читайте в материале "Новый тренд: пышные формы против худобы".

Популярне на VOGUE