Что нужно знать о новой Men's Area в Helen Marlen Mandarin

В конце ноября в мультибрендовом бутике Helen Marlen Mandarin открылось новое пространство Men's Area, которое посвящено исключительно мужской моде.  Виолетта Федорова встретилась с байером бутика Еленой Пащенко и узнала все самое важное о новой точке притяжения всех модных парней Киева.

image
Об идее Men's Area

Men's Area – очень эмоциональный и в какой-то степени неожиданный для всей команды Helen Marlen Group проект. На его создание мы решились достаточно быстро. Мы давно хотели развивать мужское направление, но долго откладывали реализацию этой идеи, а затем буквально за пару месяцев обсудили все детали и отправились на баинг. Подбирая бренды, мы ориентировались на современного мужчину, который ценит качество, комфорт, а также обращает внимание на цены. Для нас было важно предложить ему не очередной набор формальных строгих костюмов, а дать возможность каждому выбрать вещи для повседневной жизни, в которой есть время и деловым встречам, и семейному досугу, и развлечениям. 

 

О клиенте Men's Area

Наша стратегия – привлечь внимание мужчин к Men's Area при поддержке женщин, которые так или иначе влияют на пополнение их гардеробов. Мы умеем и знаем, как работать с девушками, поэтому при разработке концепции ориентиром были мужчины, которые окружают наших клиенток: их отцы, мужья, парни и сыновья. Это абсолютно разные категории людей, но часто их объединяют одинаковые потребности. При составлении ассортимента мы делали ставку на вневременные бренды, которые подойдут мужчинам разных возрастов. Например, пуховик Moncler может надеть и 18-летний студент, и мужчина средних лет в городе или на зимнем отдыхе.

О брендах и ассортименте

Мужской отдел открылся в конце ноября, поэтому акцент сделан на теплую верхнюю одежду. Во время закупки мы выделили на нее примерно половину бюджета и, помимо уже известных нашим клиентам брендов, привезли японскую марку Descente Allterrain – их куртки создаются с использованием новейших технологий, они бесшовные, ветро- и водонепроницаемые, а также оснащены специальной системой обогрева, "включить" которую можно лишь одним нажатием кнопки. К тому же, они минималистичны в дизайне, что позволяет сочетать их со всем на свете, включая классический костюм. Наш выбор заведомо был достаточно маскулинным: мы практически не экспериментировали с кроем и цветами, сделав ставку на понятную и качественную, но при этом нескучную одежду. 

 

 

 

За наполнение гардероба на каждый день отвечают бренды Joseph, Barena Venezia и Theory. За более модное направление – Ami, Helmut Lang и Maison Kitsuné. Мы не стремились удивить наших клиентов количеством и отобрали всего 14 брендов, в каждом из которых уверены. Причем при подборе марок наша команда ориентировалась не только на саму коллекцию, но и на ее комплементарность с другими представленными у нас именами. Ни для кого не секрет, что мужчины не любят тратить на шопинг много времени, поэтому мы стремились сделать так, чтобы все необходимое можно было купить в одном месте, а дома – не ломать голову над тем, что и с чем сочетать.

 

 

О бестселлерах

Несмотря на практичный подход к подбору брендов, мы все же не смогли устоять перед обаянием нескольких марок. Во-первых, это культовая американская марка Cockpit USA, в кожаной куртке которой Тома Круз красовался в небезызвестном фильме Top Gun, а также Levi's Vintage + Levi's Made & Crafted. Их в Украине представляем только мы. На весенне-летний сезон мы также готовим несколько сюрпризов. Всех секретов раскрывать не стану, лишь намекну, что все фанаты серфинга и streetwear-стиля оценят наш выбор.

 

 

О трендах сезона

Я бы советовала мужчинам обратить внимание на пиджаки без подкладки – они выглядят не так формально, как традиционные, по удобству ничем не уступают кардигану, но при этом могут быть уместны на деловых встречах. Также мне нравятся образы, выдержанные в одной цветовой гамме. Можно начать с классического серого или синего оттенков. А ещё мы надеемся, что наши клиенты полюбят сырой деним. Знаю, что сразу после покупки это не самый комфортный в носке материал, но со временем такие джинсы непременно станут главным героем вашего гардероба.

 

Об интерьере

Над оформлением пространства работала итальянская студия Piuarch во главе с Франческо Фреза. Именно он и его команда изначально разрабатывали дизайн Helen Marlen Mandarin. Никаких радикальных изменений не произошло, но планировка, безусловно, стала иной. Мы ездили "на разведку" в Нью-Йорк, Милан и Париж, чтобы посмотреть, как там оформлены мужские зоны. В итоге пришли к выводу, что open space, который был знаковой чертой женской части, мужчины вряд ли оценят. Потому было принято решение закрыть несколько витрин, чтобы создать более камерную атмосферу.

 

 

Читайте также:

Открытие Men's Area в Helen Marlen Mandarin

Банды Флоренции: мужская streetstyle-мода

Популярне на VOGUE