Весенняя рекламная кампания Tumi

Американский производитель дорожных сумок и чемоданов Tumi представил рекламную кампанию весенне-летней коллекции под девизом "гражданин мира".

image

Ради съемок креативный директор марки Джордж Эсквивел совместно с представителями рекламного агентства Yard отправился в солнечный Майами, чтобы представить новых "граждан мира" – композитора и обладателя премии Grammy Эрика Витакера и руководителя проекта peek.com Рузуанну Башир. 



По мнению креативной команды Tumi, Эрик Витакер всеми своими действиями доказал соответствие статусу "гражданина мира". Он искусный дирижер, диктор и оратор, одним из последних проектов которого стал виртуальный хор Lux Aurumque, состоящий из 185 певцов из 12 разных стран. Всего за 2 месяца этот ролик собрал более миллиона просмотров на YouTube, доказав, что нет таких границ, которые невозможно стереть.
 
 

Популярне на VOGUE