В честь открытия киевского бутика Monet в Украину приехал Саймон Яблон – дизайнер и управляющий бренда Linda Farrow, одного из самых известных в мире солнцезащитных очков и оправ. С ним встретился Vogue UA.
Linda Farrow – бренд, который придумала и создала моя мама Линда. Это случилось в 1970-м году и ей на тот момент было лишь 23 года. Однако она очень тонко почувствовала настроения рынка и придумала очки, которые действительно хотели все. Во-первых, они были эффектные и при этом очень качественные, поэтому быстро стали популярными среди знаменитостей. Во-вторых, мама первой стала сотрудничать с большими fashion-брендами и продемонстрировала, что очки – это полноценный аксессуар. Оправы и очки Linda Farrow тогда появились на показах Emilio Pucci, Sonya Rykiel и Guy Laroche. Очки Linda Farrow всегда были ориентированы на женщин и при их создании мама учитывала все потребности модниц.
В середине 1980-х мама окунулась в семью и перестала заниматься брендом, хоть он был по-прежнему успешным. Новым этапом для марки стал 2003 год, когда я решил возобновить историю Linda Farrow. Мы начали с перезапуска винтажных моделей и постепенно начали добавлять новые коллекции.
Качество – это визитная карточка Linda Farrow. Наше производство находится в Японии – это, естественно, удорожает конечную цену, но мы уверены в каждой паре, на которой написано наше имя. Япония – страна с самыми развитыми технологиями, здесь лучший в мире титан и действительно грамотные специалисты. Также мы привозим ацетат из Италии, а линзы из Франции. Их мы покрываем золотом, что превращает каждую нашу пару в настоящую драгоценность.
Семидесятые – это важное время не только для Linda Farrow, но и для моды вцелом. Это десятилетие, которое стало не навязывать и жестко диктовать определенный стиль, а предлагало разнообразие. Это было время свободы и люди наконец начали экспериментировать со стилем. Очки Linda Farrow идеально вписались в настроение этой fashion-декады, став еще одним штрихом к созданию полноценного образа. Именно из 1970-х у нас в коллекциях сохранились округлые очки, закрывающие пол-лица. Эта форма не теряет своей актуальности, ведь выглядит женственно и подходит очень многим. Дух свободы семидесятых живет в каждой коллекции Linda Farrow, хоть бренд и смотрит вперед, не особо ностальгируя по былым временам.
Коллаборации всегда были сильной чертой Linda Farrow и я продолжаю эту традицию. Наш бренд сейчас сотрудничает с такими гигантами индустрии как Oscar de la Renta, Sacai, Dries Van Noten, Raf Simons и Alessandra Rich. Я счастлив, что Linda Farrow – это часть мира моды.
Тренды меняются постоянно – вчера были в моде очки-маски, сегодня все носят узкие очки в лучших традициях "Матрицы" и моды 1990-х, а уже следующей весной все будут сходить с ума по спортивным очкам как у велосипедистов и носить их с вечерними платьями. Главное – найти свой стиль и свою идеальную пару, которая может стать визитной карточкой вашего образа и стиля. Мы, в Linda Farrow, естественно следим за настроениями покупателей и их желаниями. Например, у нас появились вытянутые узкие очки, но в них все равно чувствуется то неосязаемое чувство роскоши и благородства, которые есть у нашего бренда.
Однажды наша команда задумалась, что мы можем сделать к Рождеству для наших клиентов. Хотелось придумать подарок, который станет настоящим украшением дома. Мы – семейный бренд и семейные ценности важны для Linda Farrow. В итоге мы придумали медведя, которого назвали в честь моего отца Джулиана. Он был похож на него визуально – такой же большой и уютный. Выполнен был медведь в теплом золотом оттенке. На следующий год мы выпустили розового медведя, который был уже посвящен моей племяннице Мими. А завершающим стал Макс – он посвящен моему племяннику и назван в честь него. В результате у нас появилось трио медведей – золотой, розовый и платиновый. Каждый из них отсылает к драгоценному покрытию наших очков, ставшим символом Linda Farrow.
Linda Farrow очень тщательно выбирает партнеров. Десять месяцев в году я нахожусь в деловых поездках и очень много вижу – как работают рынки, что нравится нашим клиентам в разных странах и как мы представлены в том или ином бутике. Поэтому я очень счастлив, что в Украине мы сотрудничаем с Monet – в этом бутике отличная селекция брендов, у которых много общего с Linda Farrow. И я уверен, что с открытием Monet в Киеве поклонников нашего бренда здесь станет еще больше.
К тому же, нам очень приятно, что команда Monet пригласила именно наш бренд принять участие в оформлении витрин и фасада. Мы счастливы, что можем показать украинцам дух и стиль Linda Farrow.
СПРАВКА VOGUE:
Monet – сеть мультибрендовых бутиков, история которой началась 10 лет назад в Днепре. Летом 2015 года бутик Monet открылся в обновленном дизайне, над созданием которого трудилось итальянское архитектурное бюро под руководством Франческо Фреза, а 2018-й ознаменовался открытием первого магазина в Киеве. Monet представляет в Украине только самые интересные и востребованные сегодня бренды. Ключевыми марками сети являются Alessandra Rich, Magda Butrym, Emilio Pucci, Givenchy, Zilli, Zimmermann, Bertolo Cashmere и Linda Farrow.