Кристиан Лубутен расширяет свою империю. С сегодняшнего дня по всему миру стартовали продажи его первой парфюмерной линейки. Состоит она из трех ароматов, но на их создание было потрачено около трех лет. Остальные цифры не менее впечатляющие – в процессе работы более 30 парфюмеров предложили дизайнеру и его команде 120 возможных вариаций, из которых те выбрали лучшие и уже дорабатывали их вместе.
Каждый из трех ароматов символизирует определенный типаж женщины Christian Louboutin. Например, Bikini Questa Sera открывается нотами жасмина и туберозы и должен подарить воспоминания о знойной южной ночи, Tornade Blond – сладкий аромат, с красной розой в сердце, а Trouble In Heaven Кристиан Лубутен называет самым чувственным из всех. На коже он раскроется нотами амбры и пачули.
"Создание парфюма я бы сравнил с работой режиссера. Один пытается полностью контролировать процесс, другой же дает полную свободу актерам. Я же выбираю средний вариант – мне важно, чтобы женщина могла выразить свою индивидуальность с помощью аромата Christian Louboutin, но при этом я должен быть уверен в его превосходстве", – рассказывает дизайнер. Причем, он вникал не только во все тонкости парфюмерного дела, но и активно разрабатывал дизайн флакона вместе с архитектором Томасом Хизервиком. Вместе они придумали флакон одновременно простой, но напоминающий памятную статуэтку, вроде "Оскара" или "Сезара".
Напомним, что Кристиан Лубутен свою экспансию в мир красоты начал в 2014 году. Тогда он запустил на рынок линейку лаков для ногтей, упаковка которых напоминала шпильки знаменитых туфель с красной подошвой. Спустя год под именем Лубутена вышла коллекция блесков для губ, а 2016 стал годом для парфюмерной премьеры. Будет ли дизайнер расширять существующие линейки или запускать полноценную линейку косметики, он пока не говорит.
Читайте также: