Дочь Мадонны и начинающая артистка Лурдес Леон, активистка и защитница животных Кения Кински (дочь Настасьи Кински), звезда фильма "Голодные игры" актриса Амандла Стенберг и певица Grimes собрались вместе для промо новой рекламной кампании Стеллы Маккартни, посвященной аромату Pop.
"Это ролик о свободе от осуждений и ярлыков", – заявила дизайнер, представив совершенно разных девушек, которых объединила сила характера, индивидуальность и жизненная позиция.
Аромат Pop, который пахнет туберозой с нотками жевательной резинки и сандалом, обратился к совершенно новому для британской марки Stella McCartney поколению миллениалов, которые свободно живут жизнью, какой хочется, и являются теми, кем они есть. Именно это Стелла Маккартни и попыталась отразить в рекламной кампании: в видеоролике девушки путешествуют на розовом кабриолете, где сиденья заменила большая горячая ванна, дурачатся и веселятся в калифорнийской пустыне и при этом выглядят абсолютно естественно. Это мини-фильм не просто о свободе, а о важности женской дружбы и поддержки друг друга даже в воплощении самых безумных идей.
Читайте также: