Promotion
Обладатель приза за лучшую режиссуру 64-го Каннского кинофестиваля, датчанин Николас Виндинг Рефн, создавший фильмы "Драйв" и "Неоновый демон", в этом году представил еще одну, весьма необычную, работу. Знаменитый французский Дом Hennessy с 250-летней историей доверил ему создание большой рекламной кампании под названием "Одиссея".
Такое название кампания получила неспроста. "Одиссея" Рефна – это неожиданное путешествие, которое состоит из исследования ощущений, которые дарит Hennessy X.O. "Вкус – это сильное чувство, – говорит режиссер. – Когда вы чувствуете разные вкусы, рождается ощущение путешествия". С помощью необычного экспериментального видео Николас Виндинг Рефн описал семь нот букета в отдельных главах, которые плавно перетекают одна в другую.
Сперва идут сладкие ноты, когда нёбо обволакивается теплом засахаренных фруктов, а легкая сладость апельсина сплетается с мягкой кислинкой абрикоса. Затем следует усиливающаяся жара и появляются насыщенные горячие ноты. Третья глава – это острая грань вкуса, которую дает сильная пряная нота. Затем идут текучее пламя, а за ним – шоколадный сон. После шелковистого, чуть сладкого вкуса, внезапно возникает усиление дубовых нот, переплетенных с ванилью. Седьмой главой этой одиссеи является бесконечное эхо: уходящие дубовые ноты оставляют тягучее послевкусие, вызывая отголоски всех предыдущих нот и ощущений, напоминая о сложном ассамбляже и долгой выдержке Hennessy X.O.
Для того, чтобы рассказать эту необычную историю, Рефн привлек к работе большую команду профессионалов: так, музыку для мини-фильма создал композитор Клифф Мартинес, автор саундтрека для "Неонового демона". А за фото-кадры отвечал фотограф Ден Тобин Смит, который специализируется на работе с инсталляциями и натюрмортами, а также известен своими персональными работами и выставками, таким как его знаменитая серия "Алфавит".