RU UA

Журнал VOGUE

Подписаться
Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с тем, что ознакомились с обновленной политикой конфиденциальности и соглашаетесь на использование файлов cookie.
Соглашаюсь

Клубничный принт – главный тренд этого августа

27 августа 2020

Вместе с быстро набирающим популярность стилем cottagecore, о котором мы писали ранее, в Instagram-лентах пользователей все чаще стали появляться вещи с игривым клубничным принтом. Платья, рубашки, купальники и даже жакеты с ягодным рисунком – лучший способ проводить уходящее лето и эффектно войти в новый сезон.

Такой в некоторой степени детский и наивный принт неожиданно для всех быстро "завирусился" в сети и стал настоящим открытием августа. Впервые свет его увидел благодаря плюс-сайз модели Тесс Холидей, которая появилась в клубничном платье на красной дорожке "Грэмми" в январе 2020 года. 

Также с подачи модели широкая общественность узнала и о бренде-создателе – о нью-йоркском дизайнере Лирике Матоши писали Vogue US, Forbes, New York Times, Vanity Fair. Сейчас на аккаунт бренда подписаны более 800 тысяч человек. 

Еще одним брендом, задающим тренд на "клубничные" вещи, стал HELMSTEDT – молодой и амбициозный лейбл из Копенгагена. В социальной сети бренда можно найти панамы и купальники, топы и платья, аксессуары и даже те самые стеганые жакеты. Помимо клубники, на одежде HELMSTEDT можно встретить виноград, грибы, а также милых пчелок – такие мультяшные принты перенесут в детство и быстро настроят на игривый лад.

Тенденции осень-зима 2020/2021 ·

Еще в разделе Тенденции

Популярное