RU UA

Журнал VOGUE

Подписаться
Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с тем, что ознакомились с обновленной политикой конфиденциальности и соглашаетесь на использование файлов cookie.
Соглашаюсь

Как трикотаж стал главным хитом года

22 ноября 2020

Одним из самых обсуждаемых моментов 2019 года в мире моды стал «брадиган» Кэти Холмс - тогда разговоры о соблазнительном комплекте из кашемировых бюстгальтера и кардигана Khaite не прекращались несколько месяцев. С тех пор трикотаж не только вновь вернул свою былую славу, но и полностью изменился. 2020 же несомненно войдет в историю как очень влиятельный год по многим причинам, а в модных кругах он запомнится как год, когда трикотаж стал синонимом новой сексуальности.

Хейли Бибер, октябрь 2020

Трикотаж, долгое время ассоциировавшийся с бабушкиным рукоделием и ультрапопулярным некоторое время назад cottagecore, избавился от своего прошлого и принял новый провокационный облик. В 2020 году появилась совершенно новая категория сексуального трикотажа, а именно трикотажные шорты, вязаные бра без косточек, брюки-клеш в рубчик и ультракороткие кардиганы. Неудивительно, что бра Le bandeau Valensole из мохера Jacquemus был мгновенно распродан и стал популярным среди it-girls, в числе которых и Хейли Бибер.

«Мы любим создавать смелые вещи, которые заставляют нас чувствовать себя сексуально, подчеркивая элегантность и легкость», - говорят сестры-близнецы Саяна и Клаудиа Дюрани, основательницы бренда одежды Gimaguas. Их энергичный, авангардный подход к трикотажным изделиям подтверждается внушительной фан-базой, в числе которой и подруга Ромео Бекхэма Миа Реган. «В конце концов, мы живем в Испании и почти не носим пальто зимой, а вязаные вещи - это ключ к повседневной жизни», - отмечают сестры.

Подобный трикотаж можно увидеть у другого испанского бренда Paloma Wool. Решив классифицировать лейбл как «проект», а не как бренд, его основательница Палома Ланна начала бизнес в 2014 году, чему способствовал ее интерес к искусству одеваться. «Мы не делим одежду на строгие коллекции весна-лето или осень-зима, но предпочитаем создавать вневременные вещи в ограниченных капсульных коллекциях», - сказала она Vogue. Уроженка Барселоны также хотела, чтобы производство было местным и этичным. «В основном мы работаем с натуральными тканями и производим все, что можем, на местном уровне», - отмечает Ланна, добавляя: «Очень важно лично познакомиться с нашими производителями, а также придерживаться принципов устойчивого развития». На Instagram-аккаунт лейбла подписаны более 400 тыс.человек, а в числе именитых поклонниц замечены Белла Хадид и Кайя Гербер.

Американский бренд JoosTricot - еще один лейбл, несущий знамя соблазнительного трикотажа и позиционирующий себя как «дом идеально подогнанного свитера». На их официальном сайте с гордостью представлен выбор межсезонных товаров повседневного спроса, в том числе мягкие облегающие джемперы, удобные брюки и укороченные кардиганы. Натали Джус основала бренд в 2016 году, движимая личной миссией - создать идеальные облегающие трикотажные изделия. «Я всегда искала обтягивающую водолазку и нигде не могла ее найти».

Самое время приобрести соблазнительный трикотажный комплект, который не только порадует в период карантина, но и станет верным союзником любых образов.

Текст: Alice Cary

По материалам vogue.co.uk.

Тенденции осень-зима 2020/2021 ·

Еще в разделе Тенденции

Популярное