Атлетическая лихорадка: спортивные коллекции нового сезона
Олимпийские игры в Рио-де-Жанейро, без сомнений, одно из главных событий августа, которое вдохновляет практически каждого становиться еще быстрее, выше, сильнее. Не остались равнодушными к спортивному марафону и модные дизайнеры, которые еще в начале весны посвятили свои осенние коллекции спорту во всех его проявлениях.
Наибольшее влияние атлетическая лихорадка оказала на Николя Жескьера, креативного директора Louis Vuitton. С момента прихода на эту должность француз постоянно использовал в своих коллекциях спортивные мотивы, а последние пару сезонов он и вовсе разыгрался не на шутку – в сложносочиненных образах угадываются элементы с костюмов дайверов, мотогонщиков или баскетболистов.


Не менее интересный взгляд на спорт продемонстрировала еще одна звезда, взрощенная модным холдингом LVMH, Джонатан Андерсон. Британец взял за основу моду восьмидесятых с ее тягой к объемным силуэтам, особенно в плечевой зоне, и добавил к ней ассиметрию, а также яркие спортивные детали.

Вдохновили дизайнеров не только летние виды спорта. Например, Массимо Джорджетти, который с недавних пор создает коллекции для Emilio Pucci, вспомнил об архивах вверенного ему бренда и вдохновился горнолыжной формой с яркими принтами, благодаря которой в середине прошлого века к модному Дому и пришла всемирная популярность. А американский бренд Rag & Bone сделал свои объемные туники максимально похожими на форму хоккеистов.


Даже бренды, пропагандирующие в своих коллекциях романтичность и женственность, не остались равнодушны к спорту. Так, Клэр Уэйт Келлер из Chloe добавила долю брутальности в осенне-зимнюю коллекцию марки с помощью кожаных костюмов, как у мотогонщиков, а Джозеф Альтузарра соединил жаккардовый приталенный жакет с брюками, как-будто украденными из раздевалки сборной по регби. Сексуальное прочтение спорта также получилось у Proenza Schouler и Courreges.




Читайте также:
Самая модная олимпийская форма 2016