VOGUE UA CONFERENCE 2019FASHION & BUSINESS 7 ноября
Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с тем, что ознакомились с обновленной политикой конфиденциальности и соглашаетесь на использование файлов cookie.
Соглашаюсь

Кэмерон-Джеймс Уилсон о потенциале 3D-технологий в fashion-индустрии

08 октября 2019

Кэмерон-Джеймс Уилсон – британский fashion-фотограф, 3D-художник, создатель первой в мире цифровой супермодели – Shudu, которая уже успела стать лицом рекламных кампаний Fenty Beauty и Balmain. После ошеломляющего успеха своей первой модели, Уилсон основал The Diigitals – агентство digital-моделей, которое работает с инновационными брендами, раскрывая потенциал 3D-технологий в fashion-индустрии. Кэмерон-Джеймс отстаивает разнообразие в мире моды и цифровых технологий, сотрудничая с талантливыми художниками из недопредставленных групп и меньшинств. 7 ноября он выступит на четвертой Vogue UA Conference, где поделится инсайтами своего дела.

Кэмерон-Джеймс Уилсон

Как ты пришел к тому, чтобы создать Shudu?

Я был fashion-фотографом около 10 лет, и в какой-то момент решил остановиться и отдохнуть от этого. Так, в течении некоторого времени я искал то, чем хотел бы заниматься и решил попробовать 3D-дизайн: изучал азы и работу разных программ. Одна из них была ориентирована на то, чтобы создавать персонажей. С ее помощью и «родилась» Shudu. Она вышла в интернет и вирусно разошлась по сети. Но когда я создавал ее, я не ожидал, что что-то подобное может случиться. Я просто думал о создании очень красивого образа, прекрасной женщины.

@shudu.gram

Помог ли опыт в fashion-фотографии в ее создании?

Еще будучи фотографом я любил рисовать, и это помогло мне улучшить мои снимки. Что касается 3D-дизайна, то мне кажется, что это своего рода сочетание фотографии и ретуши. К примеру, я понимаю, как в идеале должна выглядеть кожа. Так что мой предыдущий опыт определенно сыграл важную роль в том, что я делаю сейчас.

Есть ли какие-то определенные женщины, которые вдохновили тебя на создание такого образа для Shudu?

Меня вдохновили модели, которых я любил пока рос: Наоми Кэмпбелл и Алек Век. Также образ Shudu отчасти навеян куклой Барби Принцессой Южной Африки. В Shudu есть что-то от каждой из них.

Рекламная кампания Balmain с digital-моделями

Shudu молниеносно стала популярной. Как ты справился с таким успехом?

Сначала мне было сложно воспринимать все отзывы. Раньше я все время был за камерой, вне поля зрения. А сейчас я в абсолютном фокусе. Тем не менее, для меня важно получать обратную связь на вещи, которые полностью являются моим творением. Благодаря такому успеху Shudu я решил, что смогу начать что-то новое и основать свое дело – так появилось The Diigitals.

Насколько популярно твое агентство?

Невероятно популярно. Сейчас все очень заинтересованы в этой области, к тому же она активно развивается. И мне кажется, ей еще далеко до того, чтобы полностью продемонстрировать весь свой потенциал. Я вижу The Diigitals как инструмент, который бренды могут использовать в процессе разработки одежды.

Как ты считаешь, цифровые модели – это логическое развитие событий, связанных с техническим прогрессом? Или это желание делать что-то необычное?

В модной индустрии очень популярно использование 3D-программ для дизайна одежды. Поэтому, использование 3D-моделей в этом бизнесе неизбежно. Как минимум потому, что с ними легче работать. Мне также кажется, это в какой-то степени было навеяно социальными сетями, где на самом деле не имеет значения, настоящий человек или нет. Так что можно утверждать, что социальный климат спровоцировал такой ход событий.

Немного пугает тот факт, что многие не могут отличить digital-модель от настоящего человека…

Да, меня изначально это тоже пугало. Именно поэтому я решил говорить об этом открыто и рассказывать о 3D-моделях. Такие вещи обладают невероятным потенциалом и могут легко вводить людей в заблуждение. 

Какие твои главные намерения?

Главная цель – создание и развитие новой индустрии, которая будет поддерживать 3D-художников, которые заинтересованы в моде. Сегодня, большая часть 3D-специалистов работают в киноиндустрии, и проблема в том, что на самом деле, у них не так много вариантов, чем еще заниматься. Поэтому для меня важно расширить круг возможностей для 3D-художников.

Каким ты видишь будущее digital-моделинга?

Я думаю, что digital-моделинг станет отличным и ценным инструментом с точки зрения устойчивости дизайна. Он поможет сократить отходы, потому что, если вы создаете одежду в 3D, вам не нужно делать несколько вариантов одной и той же вещи. К тому же, на это могут потребоваться месяцы работы и тонны тканей. 

Какие твои обязанности перед собой и другими людьми?

Для меня главное – быть абсолютно честным в том, что я делаю. Люди должны знать и понимать, что те, на кого они подписаны в Instagram или видят в рекламных кампаниях – это 3D-модели. И следят они не за ними, а за мной.

Ты ведешь несколько аккаунтов абсолютно разных персонажей. Наверное, это не очень просто, особенно в эмоциональном плане…

Это и вправду иногда ошеломляет. Поэтому мы пытаемся выяснить, как сделать так, чтобы от меня не требовалось столько вклада. Сейчас мы активно развиваем личность Shudu, сотрудничаем с писательницей, которая пишет ее историю. У нее даже скоро появится голос.

Разнообразие и несовершенства, которыми обладают твои модели – как они возникают?

Все они – плод моих собственных мыслей и чувств. К примеру, у моих моделей растяжки на теле такие же, как у меня. Они олицетворяют ту неуверенность, с которой сталкивался лично я. Мне кажется, что важно иметь реальные ссылки и объяснения тому, что вы делает. Shudu – это сборный образ моделей, которых я люблю, Dagny – актрис, Brenn – олицетворения body positivity. Каждая из них связана с реальными вещами в моей жизни.

Узнать больше о других спикерах конференции можно по ссылке

Нас поддерживают:
Healthy партнер конференции – витаминно-минеральные комплексы  Orthomol
Innovation партнер – IQOS
Sustainable партнер – Timberland

КУПИТЬ БИЛЕТЫ НА VOGUE CONFERENCE 2019:
https://conference.vogue.ua/2019

Vogue UA Conference ·

Еще в разделе Персона

Популярное