
Вирджил Абло запускает именной бренд
2019-й год Вирдижли Абло, креативный директор Off-White и мужской линии Louis Vuitton, начинает с важной новости – запуска именного бренда Virgil Abloh. Причем, начать он решил с выпуска небольшой коллекции украшений, которую покажет во время Недели мужской моды в Париже.

Однако это не все новости от предприимчивого Абло. В качестве аперитива к шоу Off-White осень-зима 2019/20 во время Недели мужской моды в Париже, дизайнер решил представить новую динамическую витрину и расположить ее в самом сердце отеля Costes. За витриной будет скрываться эфемерный магазин под названием Floral Shop (возможно, это намек на тему его новой коллекции), в котором будут представлены сумки и эксклюзивная обувь. Откроется Floral Shop 17 января, именно тогда можно будет увидеть и цветочные композиции, созданные специально Вирджилом Абло, и первую коллекцию бренда Virgil Abloh.

Еще в разделе BRAND
Популярное

Припиніть нас ґвалтувати: перформанс на червоній доріжці Канн

Говорити як гуцул: кілька слів та зворотів, які збагатять вашу українську

Що таке рукав’янка, або який вигляд мають найгарніші вишиванки

Дружина бійця «Азову» — про зустріч із Папою Римським та напружену ситуацію на «Азовсталі»

22 архівні фото Шер, які розкривають її стиль

Фортеця Маріуполь: мініфільм про останній день на «Азовсталі»

Буковинський кептар і гуцульський сердак: все про костюми Kalush Orchestra на «Євробаченні – 2022»

Made in Ukraine: наймодніші босоніжки цього літа

Історія однієї речі: куртка-косуха

12 українських діалектизмів, що означають одяг

Щоденник пам’яті: весілля принца Гаррі й Меган Маркл у деталях

Kalush Orchestra закликали світ врятувати захисників Маріуполя та Азовсталі
Не следуйте за модой
— ощущайте её
Спасибо!
На указанный вами адрес было отправлено письмо.
Подтвердите, пожалуйста, свою подписку.