До Vogue UA Conference 2023 залишилося
SOLD OUT

Только цветы: весенне-летняя коллекция обуви Jimmy Choo

"Природа – главный мой источник вдохновения, – рассказывает креативный директор Jimmy Choo Сандра Чой. – Мы все, женщины и мужчины, ее неотъемлемая часть и в новой рекламной кампании я как раз и хотела продемонстрировать эту сильную взаимосвязь". Выразить свою идею на практике Чой решила с помощью цветочных мотивов – они украшают ключевые модели коллекции и заодно являются фоном.

 

 

Взаимосвязь весенне-летней коллекции Jimmy Choo с природой подчеркивают не только декоративные элементы, но и выбранная цветовая гамма – мягкие оттенки песка, красной глины и бушующего темно-синего моря. "Порой стоит остановиться всего на секунду, оглянуться и понять, как красив наш мир", – резюмирует Чой.

Кроме рекламной кампании бренд представил динамичное видео к коллекции, продемонстрировав тем самым игривое настроение наступающего сезона.

 

Не слідуй за модою — відчувай її

Підписатися

Ще в розділі

Популярне на VOGUE

Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтесь з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності, та погоджуєтесь на використання файлів cookie.