КУПИТИ КВИТКИ

Рекламная кампания Burberry весна-лето 2016

Британский бренд  Burberry представил весенне-летнюю рекламную кампанию, в официальную версию которой вошло сразу 40 фотографий. Связано это с количеством главных героев – их 11. Для участия в съемке креативный директор марки Кристофер Бейли пригласил сразу несколько восходящих звезд подиума, среди которых сестры Белл и сын актера Пирса Броснана – Дилан.

Рекламная кампания построена на крупных и средних планах, благодаря чему хорошо можно рассмотреть детали. К тому же, много внимания уделено обнаженной коже, которая выглядит практически беззащитно на фоне объемных шарфов. Бейли рассказывает, что этой съемкой вместе с фотографом Марио Тестино они хотели продемонстрировать новую женственность, более хрупкую и чувственную.

 

 

Реклама.

 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Новая рекламная кампания Saint Laurent

Не слідуй за модою — відчувай її

Підписатися

Ще в розділі

Популярне на VOGUE

Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтесь з тим, що ознайомилися з оновленою політикою конфіденційності, та погоджуєтесь на використання файлів cookie.